Кейс №8: Продвижение интернет-магазина — удвоение трафика за 3 месяца

Три месяца назад в наше агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» обратился клиент с просьбой помочь увеличить количество продаж с его интернет-магазина тематику, которого он просил не разглашать.

SEO_Doctor-e1287306484729В первых числах июня 2015 года мы приняли в работу сайт с такими исходными данными:

  • Возраст домена: 5 лет
  • Регион работы: вся Россия
  • Трафик из поиска: составлял около 700 уникальных посетителей в сутки
  • Цель: увеличить поисковый трафик и продажи

Полный аудит сайта

Нашими специалистами был проведен полный аудит сайта, который включал в себя проверку технической, внешней и внутренней оптимизации, проверку на соответствие сайта коммерческим факторам ранжирования поисковой системы Яндекс.

Также был проведен аудит юзабилити.

По Яндекс.Метрике явна видна тенденция к падению поискового трафика:

padenie

В ходе проверок были обнаружены следующие недоработки:

  • Мало тематического контента на страницах,
  • Не оптимизированы мета-теги страниц под поисковые запросы,
  • На сайт были закуплены некачественные ссылки,
  • Было дублирование главной страницы,
  • Дизайн сайта был очень  броским и создавал отталкивающее восприятие,
  • Несовершенная структура каталога товаров.

И самая главная проблема: в Яндекс.Вебмастере сайту был установлен основной регион: Россия.

Выполнение работ по оптимизации сайта

После проведенного аудита наши специалист преступили к исправлению ошибок и оптимизации сайта.

Вот сокращенный список что было сделано на протяжении трех месяцев:

  • Собрано семантическое ядро сайта;
  • Устранены дубли главной страницы сайта;
  • Внесены изменения в структуру разделов каталога товаров;
  • На страницы основных разделов был добавлен уникальный контент оптимизированный и релевантный запрос к этой странице;
  • Сняты некачественные ссылки, закуплены новые;
  • Сайт добавлен в Яндекс.Каталог по акции;
  • Добавлены регионы в Яндекс.Вебмастере: Москва, Россия, Белгородская область (в Белгороде базируется клиент)
  • Оптимизированы мета-теги под поисковые запросы;
  • Добавлены «хлебные крошки»;
  • Внесены небольшие изменения в дизайн сайта;
  • Добавлена возможность сравнивать похожие товары.

Также для разбавления ссылочной массы псевдоестественными ссылками часть ссылочного бюджета по проекту была направлена на работу с форумами и блогами для размещения рекомендаций.

Статья в тему: Что такое крауд-маркетинг.

Прирост ссылочной массы по ahrefs.com

ссылочная масса по продвигаемому интернет-магазину

Результаты нашей работы

После проведения правок и оптимизации сайта результат себя ждать не заставил. Детализированный график (понедельный) с момента старта работ по продвижению:

рост трафика на продвигаемом сайте

Количество уникальных посетителей из поисковых систем выросло до 1500. Ниже представлен скриншот, где видно динамику роста количества посетителей за квартал:

Посетители за квартал

На данный момент работы над сайтом продолжаются, по прогнозам трафик сайта будет и расти и дальше.

stata

Стоит ли говорить, что клиент нами доволен?

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье: Кейс №8: Продвижение интернет-магазина — удвоение трафика за 3 месяца

  1. Илья пишет:

    Здорово!
    А на сайте был site map для роботов? И важен ли он для интернет магазинов (2-3 тыс. карточек товара)

    • Алексей Паньшин пишет:

      Да, сайтмап был на сайте. Для успешного продвижения и индексации карточек сайтмап — обязателен.

Оставьте свой комментарий к статье