Кейс №29: Продвижение сайта санатория

12.08.2020
Нет комментариев

Под конец сезона «Лето 2019» к нам поступила заявка от руководства санатория, расположенного в поселке Архипо-Осиповка Краснодарского края, под названием Архипо-Осиповка. Санаторий имеет более 100-летнию историю, на своей территории выход на известную тропу Терренкур и массу разработанных программ пребывания в санатории как с лечением, так и без.

Казалось бы, у санатория не может быть проблем, там брендовый трафик должен просто зашкаливать, т.е. все желающие отдохнуть в одноименном поселке, должны быть именно их отдыхающими. Но причина обращения проста – Нужны клиенты (отдыхающие).

На момент обращения у сайта был установлен, такой необходимый для санаториев, модуль бронирования. Информация об основных услугах, номерах, ценах и путевках в целом также присутствовала. Резко бросающихся ошибок или недоработок на сайте не было видно. Но тем задача и интересна, что нужно смотреть глубже. Мы взялись за проект.

С чего мы начали продвижение сайта санатория

Конечно, мы начали с аудита сайта по основным показателям технической и внутренне оптимизации:

  • в файле robots.txt сайта был обнаружен дубль;

 

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

  • скорость загрузки «хромала» как в версии ПК, так и в мобильной версии;
  • тексты сайта копировались не только на сайте-дубле или в тематических ресурсах, но и использовались на сайте казино;

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

  • метаданные либо отсутствовали, либо не были оптимизированы;

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Итак, мы начали работы по внутренней оптимизации. Первые два месяца работы были направлены на устранение технических проблем на сайте:

  • прописали корректный файл robots.txt;
  • сгенерировали новую карту — sitmap.xml;
  • улучшили скорость загрузки сайта;
  • устранили дубли сайта с множественным слеш;
  • адаптировали таблицы сайта к мобильным.

А также на внутреннюю оптимизацию сайта:

  • сбор и кластеризацию СЯ;
  • переписывание текстов на страницах услуг;
  • оптимизацию метаданных на всех страницах, как на продающих, таки на служебных;
  • оптимизацию медиасоставляющей сайта.

Результат работ не заставил долго себя ждать и позиции сразу стали улучшаться.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Забегая немного наперед, стоит отметить, что в марте-апреле 2020 года сайт немного колыхнуло по позициям, но к средине лета позиции были наверстаны и даже улучшены.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Результат продвижения санатория есть, но мы не останавливаемся

Проработав основные SEO показатели оптимизации сайта и получив хорошие показатели видимости, мы задумались о расширении структуры. Новые страницы — новые уникальные посетители.

Мы начали изучать тематику глубже. Многие конкуренты на своих сайтах размещали не только услуги, а и так сказать, причины обращения к ним, т.е. заболевания, которые они лечат. Таким образом, одним из следующих направлений мы выбрали продвижение сайта по медицинским запросам, например: «лечение нервной системы в санатории» или «лечение артроза в санатории». Да и Яндекс Wordstat показывал «хорошую» частотность.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

У сайта начали появляться новые страницы лечебных программ и медицинских услуг.

Нашей задачей было раскрыть на этих страницах все особенности и этапы лечения пациента в санатории, то есть сделать эти страницы максимально полезными для пользователей. Это прежде всего контентная подача информации с правильным её оформлением, указать в тексте показания, противопоказания, расписать процесс процедуры, добавить фото, написать об эффекте, который может быть достигнут после проведения процедуры.

Страницы стали приносить трафик.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

На ряду с SEO оптимизацией страниц деятельности санатория в целом, мы также прорабатывали факторы юзабилити и коммерческие факторы сайта.

  1. Мы структурировали всю информацию про санаторий, которая была на сайте в целом и предложили пользователям выбирать нужную им информацию на единой странице О санатории.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Это предложение было оценено на высшем уровне – страница выросла в посещаемости в два с половиной раза.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

 

  1. Мы внедрили страницу с информацией как добраться до санатория, учитывая все варианты транспорта.
  2. Был проработан header (шапка) сайта – улучшен логотип, говорящий собой о достижениях санатория, перемещены кнопки взаимодействия с сайтом.

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Чего нам удалось достичь

Как вы могли заметить, во всем кейсе мы ни разу не упомянули про Covid-19. Хотя картину в целом в мире он и подпортил, но жаловаться на него в период продвижения сайта мы не можем. Результат наших работ виден невооруженным глазом, и мы не можем не гордиться им.
Несезонный трафик с 200 уникальных посетителей поднялся до 400, а сезонный с 500 до 1000 в Яндексе, и со 150 до 300, а также с 200 до 400 соответственно в Google.
Кейс №29: Продвижение сайта санатория

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье