Кейс №2: Управление репутацией финансовой компании

11.12.2014
5 комментариев

«О нас плохо пишут в интернете и это не правда!» — именно с такой фразы начал беседу с менеджером Паньшин Групп представитель крупной финансовой компании.

В результате предварительного анализа поисковой репутации клиента слова клиента подтвердились: был обнаружен массовый постинг негативных отзывов о клиенте, его работе.

После долгих согласований мы начали работу над проектом и составили стартовую тепловую карту по репутации. Бренд клиента на скриншотах везде закрыт ****.

Тональность отзывов в Яндексе на 01.10.2014г.
анализ репутации финансовой компании в яндексе

Тональность отзывов в Google на 01.10.2014г.
анализ репутации финансовой компании в Google

Мы проанализировали топ-30 поисковых систем по региону Москва, тональность отзывов по каждой позиции и составили список площадок для проведения работ по исправлению репутации. И разработали стратегию, в которой было всего несколько пунктов:

1. Реакция на негативные отзывы, приглашение сделать звонок или выйти на связь с кризис-менеджером в результате чего либо снимался негатив, либо снижался накал страстей 🙂

2. Написание и размещение своих позитивных отзывов о деятельности компании.

3. Размещение пресс-релизов в региональных новостных изданиях для улучшения репутационной выдачи в регионах.

И спустя месяц работ ситуация начала меняться.

Яндекс — 01.11.2014
работы по нейтрализации негативных отзывов финансовой компании в Яндексе

Google — 01.11.2014
работы по нейтрализации негативных отзывов финансовой компании в Google

Мы продолжили работу по проекту клиента, результаты после второго месяца работ:

Яндекс — 01.12.2014
SERM - управление репутацией финансовой компании в Yandex

Google — 01.12.2014
SERM - управление репутацией финансовой компании в Google

Спустя 2 месяца проработки поисковой выдачи соотношение позитива к негативу из соотношения 34/176 стало 137/117, без учета нейтральных площадок.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Комментарии
  • Иван
    Ответить

    Добрый день, не совсем понял столбцы в таблице, что к чему? и цифры и буквы))) «сайт» «1/7″….

    • Алексей Паньшин
      Ответить

      Это соотношение: положительных отзывов к отрицательным.

  • Дмитрий
    Ответить

    Алексей, а расскажите подробнее о тепловой карте. Под звездочками это бренд компании. То есть например — Паньшин.
    Тогда таблица:
    Паньшин Паньшин отзывы
    Топ-1 здесь сайт 1го места по запросу Паньшин здесь 2го места (если он с отзывами то соотвественно соотношение)

    Но почему тогда столбцов 6 штук? Или я неправильно понял как составляется карта…

  • Дмитрий
    Ответить

    Таблица разъехалась и ошибся во второй строке второй колонке. Вот это имел ввиду (колонки разделены чертой):
    /Паньшин/ Паньшин отзывы
    Топ-1 / здесь сайт 1го места по запросу Паньшин / здесь 1го места по запросу Паньшин отзывы (если он с отзывами то соотвественно соотношение и цвет)

    • Алексей Паньшин
      Ответить

      Дмитрий, 1. По двум поисковым системам, 2. В данном конкретном примере — два брендовых запроса использовалось: полное название + аббревиатура

Оставьте свой комментарий к статье