«О нас плохо пишут в интернете и это не правда!» — именно с такой фразы начал беседу с менеджером Паньшин Групп представитель крупной финансовой компании.
В результате предварительного анализа поисковой репутации клиента слова клиента подтвердились: был обнаружен массовый постинг негативных отзывов о клиенте, его работе.
После долгих согласований мы начали работу над проектом и составили стартовую тепловую карту по репутации. Бренд клиента на скриншотах везде закрыт ****.
Тональность отзывов в Яндексе на 01.10.2014г.
Тональность отзывов в Google на 01.10.2014г.
Мы проанализировали топ-30 поисковых систем по региону Москва, тональность отзывов по каждой позиции и составили список площадок для проведения работ по исправлению репутации. И разработали стратегию, в которой было всего несколько пунктов:
1. Реакция на негативные отзывы, приглашение сделать звонок или выйти на связь с кризис-менеджером в результате чего либо снимался негатив, либо снижался накал страстей 🙂
2. Написание и размещение своих позитивных отзывов о деятельности компании.
3. Размещение пресс-релизов в региональных новостных изданиях для улучшения репутационной выдачи в регионах.
И спустя месяц работ ситуация начала меняться.
Яндекс — 01.11.2014
Google — 01.11.2014
Мы продолжили работу по проекту клиента, результаты после второго месяца работ:
Яндекс — 01.12.2014
Google — 01.12.2014
Спустя 2 месяца проработки поисковой выдачи соотношение позитива к негативу из соотношения 34/176 стало 137/117, без учета нейтральных площадок.
Добрый день, не совсем понял столбцы в таблице, что к чему? и цифры и буквы))) «сайт» «1/7″….
Это соотношение: положительных отзывов к отрицательным.
Алексей, а расскажите подробнее о тепловой карте. Под звездочками это бренд компании. То есть например — Паньшин.
Тогда таблица:
Паньшин Паньшин отзывы
Топ-1 здесь сайт 1го места по запросу Паньшин здесь 2го места (если он с отзывами то соотвественно соотношение)
Но почему тогда столбцов 6 штук? Или я неправильно понял как составляется карта…
Таблица разъехалась и ошибся во второй строке второй колонке. Вот это имел ввиду (колонки разделены чертой):
/Паньшин/ Паньшин отзывы
Топ-1 / здесь сайт 1го места по запросу Паньшин / здесь 1го места по запросу Паньшин отзывы (если он с отзывами то соотвественно соотношение и цвет)
Дмитрий, 1. По двум поисковым системам, 2. В данном конкретном примере — два брендовых запроса использовалось: полное название + аббревиатура