Три способа повысить вовлеченность

27.06.2023
Нет комментариев

Сегодня мы говорим о том, как вы можете влюблять своих клиентов/пациентов в свой бренд/клинику/компанию. Как сделать так, чтобы они рекомендовали вас, говорили о вас в положительном ключе и каждый день проверяли, что вы там пишете на своей странице в соцсетях?

Первая механика, повышающая лояльность клиентов – ИГРЫ. Люди любят играть и получать награду за свои действия. Поэтому запланируйте регулярно проводить акции, конкурсы, розыгрыши, которые будут стимулировать клиентов/пациентов делиться своими отзывами, фотографиями или видео с вашей клиникой/компанией/салоном красоты в соцсетях, а также приглашать своих друзей и знакомых. Таким образом, вы не только повысите вовлеченность, но и расширите свою аудиторию.

Более продвинутый вариант игровой механики –  организация программы лояльности, по которой начисляются баллы за посещение вашего учреждения/заведения, за рекомендации друзьям, за участие в опросах и т.д. Потом эти баллы можно будет обменять на скидки, подарки или другие привилегии.

Вторая механика – это постоянная мотивация, побуждение общаться. И просто добавления вопроса в конце текста поста или статьи для этого мало. Во-первых, сами пишите первый комментарий под своими же постами и статьями – не под всеми, чтобы это не выглядело странно, но писать надо. Это может замотивировать пользователей заглянуть, что там пишется под постом, а там уже и до желания высказаться недалеко.

Во-вторых, во ВКонтакте есть возможность создать обсуждения – поднимите в них животрепещущие, актуальные в вашей нише вопросы, добавьте туда свой первый комментарий, который бы открывал тему, триггерил пользователей. Дополнительно попросите кого-нибудь из друзей тоже там высказаться, чтобы обсуждение не было куцым, тогда и пользователи будут замотивированы что-то написать. Согласитесь, эмоционально проще продолжить беседу, чем ее начинать – не взваливайте этот груз на своих подписчиков.

Третий вариант повышения лояльности к вашему бренду/клинике – персонализация контента под соусом частных случаев. То есть после того как вы сегментировали свою целевую аудиторию по определенным признакам, придумайте для каждой группы свой посыл, ряд интересных, цепляющих за живое, историй, возможно, что-то из практики вспомнится. Пишите посты, а лучше снимайте короткие видео а-ля «была у нас в компании или в клинике такая ситуация, что вы скажете по этому поводу». Естественно, уважение к персонажам ваших историй и их анонимность никто не отменял. Но людям нравится читать, узнавать про людей. Такой контент делает ваш бренд или клинику более человечными, вызывает эмоции и желание поделиться своим мнением. 

Есть и другие варианты того, как укреплять лояльность своих подписчиков и мотивировать их становиться вашими клиентами или обращаться повторно за услугами или товарами. Но эти три мне нравятся больше всего. Буду благодарна, если в комментариях вы поделитесь своими эффективными наработками в этом отношении.

Автор
Алеся Радченко
Руководитель отдела SMM в Паньшин Групп. Восхищается компанией Facebook и не любит алгоритмы Instagram.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье