Обеспечение потенциальным клиентам удобного способа связи с менеджерами — важная задача, от которой напрямую зависят показатели конверсии. Стандартные формы связи в виде звонка в компанию или письма на электронную почту могут быть не комфортными — не всегда клиент может звонить в рабочее время или ждать ответа на свое письмо.
Jivosite предлагает компаниям устанавливать на сайт чат с онлайн-консультантом. Такая форма связи является максимально удобной для всех сторон:
Jivosite разработали многофункциональный инструмент, который заменяет онлайн-чат, электронную почту и форму для обратного звонка.
Консультанты, работающие в чате, получают информацию о городе, в котором находится клиент. Для того, чтобы экономить время на ответах, можно использовать заранее подготовленные быстрые фразы. Оператору чата доступна информация о том, с какой конкретно страницы пишет пользователь — это помогает заранее определить диапазон интереса клиента.
Приложение позволяет отслеживать активность всех пользователей, которые находятся на сайте — отображается информация о времени проведенном на сайте, откуда пользователь попал на сайт, и показатели его активности. Оператор может в любой момент начать чат, нажав соответствующую кнопку.
К приложению можно подключить и электронную почту — тогда письма будут приходить в программу параллельно с чатами. Это позволяет оперативно отвечать на обращения клиентов вне зависимости от того, как именно они связываются с менеджером — через почту или чат на сайте.
Чат одинаково хорошо работает на стационарных компьютерах и смартфонах: он оптимизирован для мобильных устройств, правильно отображается и запускается без обновления страницы.
Дополнительно в него можно добавить форму заказа обратного звонка — в этом случае появляется специальная кнопка в углу, при нажатии которой открывается сама форма. При заказе звонка, операторы сразу получают информацию о городе посетителя, его активности, времени на сайте и т. д.
Jivosite можно интегрировать с Яндекс.Диалогами — тогда в сниппет сайта в Яндексе будет добавлена кнопка «Чат с компанией». Так, потенциальные клиенты смогут связываться с менеджером компании, даже не заходя на сайт. Это может быть полезно, когда пользователь хочет быстро узнать о наличии какого-либо товара или ценах.
Интеграция занимает несколько минут — на сайте Jivosite есть подробная инструкция по ее проведению. После прохождения модерации и отправки на публикацию, сниппет обновляется всего через час.
Использование возможностей Jivosite способствует росту продаж и трафика. Это инструмент, который приносит реальную пользу в поисковом продвижении.