Jivosite — реальная польза для SEO

10.10.2018
Нет комментариев

Обеспечение потенциальным клиентам удобного способа связи с менеджерами — важная задача, от которой напрямую зависят показатели конверсии. Стандартные формы связи в виде звонка в компанию или письма на электронную почту могут быть не комфортными — не всегда клиент может звонить в рабочее время или ждать ответа на свое письмо.

Jivosite предлагает компаниям устанавливать на сайт чат с онлайн-консультантом. Такая форма связи является максимально удобной для всех сторон:

  • клиенты могут задавать интересующие их вопросы в любой момент, не отрываясь от своих дел;
  • статистика о предоставленных онлайн-консультациях собирается в приложении и всегда доступна для анализа.

Плюсы использования Jivosite

Jivosite разработали многофункциональный инструмент, который заменяет онлайн-чат, электронную почту и форму для обратного звонка.

Приложение для консультантов

Консультанты, работающие в чате, получают информацию о городе, в котором находится клиент. Для того, чтобы экономить время на ответах, можно использовать заранее подготовленные быстрые фразы. Оператору чата доступна информация о том, с какой конкретно страницы пишет пользователь — это помогает заранее определить диапазон интереса клиента.

возможности jivosite

Приложение позволяет отслеживать активность всех пользователей, которые находятся на сайте — отображается информация о времени проведенном на сайте, откуда пользователь попал на сайт, и показатели его активности. Оператор может в любой момент начать чат, нажав соответствующую кнопку.

Наблюдение за активностью пользователей

К приложению можно подключить и электронную почту — тогда письма будут приходить в программу параллельно с чатами. Это позволяет оперативно отвечать на обращения клиентов вне зависимости от того, как именно они связываются с менеджером — через почту или чат на сайте.

Возможности чата

Чат одинаково хорошо работает на стационарных компьютерах и смартфонах: он оптимизирован для мобильных устройств, правильно отображается и запускается без обновления страницы.
Дополнительно в него можно добавить форму заказа обратного звонка — в этом случае появляется специальная кнопка в углу, при нажатии которой открывается сама форма. При заказе звонка, операторы сразу получают информацию о городе посетителя, его активности, времени на сайте и т. д.

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Jivosite можно интегрировать с Яндекс.Диалогами — тогда в сниппет сайта в Яндексе будет добавлена кнопка «Чат с компанией». Так, потенциальные клиенты смогут связываться с менеджером компании, даже не заходя на сайт. Это может быть полезно, когда пользователь хочет быстро узнать о наличии какого-либо товара или ценах.

jivosite-snippet

Интеграция занимает несколько минут — на сайте Jivosite есть подробная инструкция по ее проведению. После прохождения модерации и отправки на публикацию, сниппет обновляется всего через час.

Использование возможностей Jivosite способствует росту продаж и трафика. Это инструмент, который приносит реальную пользу в поисковом продвижении.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье