Как побудить пациентов оставлять отзывы? Ведь большинство из них забывают или не хотят тратить свое время на это. Давайте расскажу 3 приема которые работают на увеличение рейтинга клиники в геосервисах.
Первый и самый эффективный прием мотивации пациентов оставлять отзывы на Картах – это создание программы лояльности.
Это может быть что-то вроде «клуба» пациентов, где каждому участнику будут предложены бонусы или привилегии за оставленные отзывы. Например, бесплатная консультация при оставлении первого отзыва, скидка на следующую процедуру при оставлении второго отзыва, бесплатный массаж при оставлении третьего отзыва и так далее. Тут уж смотрите по своим возможностям.
Еще одной идеей может быть создание конкурсов среди пациентов, где за публикацию отзыва о клинике можно получить ценный приз. Такие конкурсы можно рекламировать в социальных сетях, на сайте клиники или в рассылках.
В Интернете вы можете встретить совет – не стесняться и не забывать просить об отзыве. Но проблема может быть скорее не в стеснении или забывчивости, а в том, что просто предлагать пациентам оставлять отзывы не всегда срабатывает. Чтобы они действительно оставили положительный отзыв, необходимо создать УСЛОВИЯ для этого.
Например, предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ оставить отзыв СРАЗУ после посещения клиники, например:
Ну и конечно же, не стоит забывать об отзывах в социальных сетях. Старайтесь активно участвовать на своих соцстраницах, вызывать подписчиков на диалог, общаться с ними, и конечно же мониторить, кто и что там о вас пишет. Естественно, нужно отвечать на любые комментарии и отзывы о вашей клинике. Это поможет не только стимулировать активность ваших подписчиков/пациентов, но и создавать хороший рейтинг клиники.
У меня все. Если у вас есть свои эффективные механики мотивации пациентов оставлять отзывы на картах – напишите в комментарии, сами понимаете, насколько это актуальная информация. Не жадничайте =)