Как увеличить количество отзывов и рейтинг о клинике на картах за месяц

19.06.2023
Нет комментариев

Как побудить пациентов оставлять отзывы? Ведь большинство из них забывают или не хотят тратить свое время на это. Давайте расскажу 3 приема которые работают на увеличение рейтинга клиники в геосервисах.

Первый и самый эффективный прием мотивации пациентов оставлять отзывы на Картах – это создание программы лояльности. 

Это может быть что-то вроде «клуба» пациентов, где каждому участнику будут предложены бонусы или привилегии за оставленные отзывы. Например, бесплатная консультация при оставлении первого отзыва, скидка на следующую процедуру при оставлении второго отзыва, бесплатный массаж при оставлении третьего отзыва и так далее. Тут уж смотрите по своим возможностям.

Еще одной идеей может быть создание конкурсов среди пациентов, где за публикацию отзыва о клинике можно получить ценный приз. Такие конкурсы можно рекламировать в социальных сетях, на сайте клиники или в рассылках. 

В Интернете вы можете встретить совет – не стесняться и не забывать просить об отзыве. Но проблема может быть скорее не в стеснении или забывчивости, а в том, что просто предлагать пациентам оставлять отзывы не всегда срабатывает. Чтобы они действительно оставили положительный отзыв, необходимо создать УСЛОВИЯ для этого. 

Например, предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ оставить отзыв СРАЗУ после посещения клиники, например: 

  1. Вывесив на стене плакат с инструкцией, как это сделать; 
  2. Проинструктировать сотрудников клиники, чтобы они убедительно просили пациентов оставить отзыв о своем визите, раздавая визитки с QR-кодом, ведущим на вашу карточку на картах;
  3. Также, в день приема или на следующий день пришлите sms или уведомление в Telegram, WhatsApp с просьбой об отзыве и ссылкой, пройдя по которой пациент увидит форму для отзыва. Когда он ее заполнит и отправит, отзывы с 4 и 5 звездами публикуются на картах (или в другом каталоге/справочнике, который вы выберете), а отзывы с 3 и меньше звездами уходят в обработку вашему сотруднику. Данная схема настраивается в связке вашей CRM и, например, чат-ботом Telegram.

Ну и конечно же, не стоит забывать об отзывах в социальных сетях. Старайтесь активно участвовать на своих соцстраницах, вызывать подписчиков на диалог, общаться с ними, и конечно же мониторить, кто и что там о вас пишет. Естественно, нужно отвечать на любые комментарии и отзывы о вашей клинике. Это поможет не только стимулировать активность ваших подписчиков/пациентов, но и создавать хороший рейтинг клиники.

У меня все. Если у вас есть свои эффективные механики мотивации пациентов оставлять отзывы на картах – напишите в комментарии, сами понимаете, насколько это актуальная информация. Не жадничайте =)

Автор
Алеся Радченко
Руководитель отдела SMM в Паньшин Групп. Восхищается компанией Facebook и не любит алгоритмы Instagram.
Оцените статью:
(5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье