Летом 2019 года к нам обратилась медицинская клиника. В какой-то момент она перестала появляться в поисковой выдаче Google. Мы провели аудит сайта и выяснили: в марте-апреле 2019 года поисковый трафик в сервисах Google упал с 20 000 уникальных посетителей до 1000. С этим срочно нужно было что-то делать, и мы приступили к работе.
Для начала был проведён глубокий аудит сайта – удалось выяснить интересные и при этом вредные для любой компании вещи. Оказалось, их сайт вызвал подозрения у Google, и поисковик поспешил наложить на него свой фильтр E-A-T – если проще, что-то вроде «жёлтой карточки», только выдают её за непрофессионализм и недостаточно глубокие познания. Что, кстати, странно – ведь авторы всех без исключения статей на сайте – практикующие врачи разных специальностей, то есть уж в чём-чём, а в теме они разбирались отлично.
Обнаружив это, мы сразу засучили рукава и принялись за работу. В первую очередь проработали внутренние разделы сайта – добавили страницы всех врачей, снабдив их информацией об их сертификатах, лицензиях и званиях, а также краткой биографией.
Под каждой статьёй, будь то исследование причин ожирения или рассказ об алкоголизме, добавили данные об авторе, написавшем эту статью.
Если статья явно коммерческая, мы снабдили их отзывами – так статьи превращаются в «книгу положительных отзывов». На этих же страницах разместили окошки записи или комментариев от профильного врача – чтобы он, так сказать, изнутри рассказал о заболевании, которое лечат в клинике, о его симптомах и нюансах.
Экспертная часть, касающаяся врачебной практики, закончилась. Дальше пошла работа исключительно по технической стороне сайта. Мы:
После всех этих работ мы повторно провели анализ трафика. Выяснилось: фильтр с сайта снят, что уже можно считать нашей маленькой победой. Кроме того, стал заметен рост посетителей и, соответственно, релевантность страницы. В марте на сайт зашло 5000 человек, а уже в апреле таковых было 11 000, замеры за май показали 43 000 посетителей.
Ну, и процент в ТОПе нас, конечно же, порадовал.
Исходя из этого, мы составили краткую инструкцию – что должно быть на вашем сайте, особенно если он посвящён медицине:
Это наш опыт работы с фильтром YMYL. А это благодарственное письмо от клиента за снятия санкций со стороны ПС.
Мы так же успешно снимаем любые другие фильтры поисковых систем с сайтов любой тематики. Всё, что вам нужно – обратиться к нам за помощью и консультацией!