Кейс №28: Продвижение клиники лечения зависимостей — снятие фильтра YMYL

29.07.2020
Нет комментариев

Летом 2019 года к нам обратилась медицинская клиника. В какой-то момент она перестала появляться в поисковой выдаче Google. Мы провели аудит сайта и выяснили: в марте-апреле 2019 года поисковый трафик в сервисах Google упал с 20 000 уникальных посетителей до 1000. С этим срочно нужно было что-то делать, и мы приступили к работе.

Падение позиций сайта (фильтр E-A-T)

 

Для начала был проведён глубокий аудит сайта – удалось выяснить интересные и при этом вредные для любой компании вещи. Оказалось, их сайт вызвал подозрения у Google, и поисковик поспешил наложить на него свой фильтр E-A-T – если проще, что-то вроде «жёлтой карточки», только выдают её за непрофессионализм и недостаточно глубокие познания. Что, кстати, странно – ведь авторы всех без исключения статей на сайте – практикующие врачи разных специальностей, то есть уж в чём-чём, а в теме они разбирались отлично.

Обнаружив это, мы сразу засучили рукава и принялись за работу. В первую очередь проработали внутренние разделы сайта – добавили страницы всех врачей, снабдив их информацией об их сертификатах, лицензиях и званиях, а также краткой биографией.

Под каждой статьёй, будь то исследование причин ожирения или рассказ об алкоголизме, добавили данные об авторе, написавшем эту статью.

Если статья явно коммерческая, мы снабдили их отзывами – так статьи превращаются в «книгу положительных отзывов». На этих же страницах разместили окошки записи или комментариев от профильного врача – чтобы он, так сказать, изнутри рассказал о заболевании, которое лечат в клинике, о его симптомах и нюансах.

Экспертная часть, касающаяся врачебной практики, закончилась. Дальше пошла работа исключительно по технической стороне сайта. Мы:

  • переписали все статьи на сайте (многие из них были настолько переоптимизированы, что состояли на 80% из спама и воды, как огурец). Таким образом, нами были переписаны свыше 100 страниц;
  • устранили мелкие технические недоработки;
  • повысили релевантность (вписали ключевые слова/фразы так, чтобы они читались органично, не выпадая из общего темпа статьи. Такая «дикая» оптимизация была характерна для SEO-страниц в 90-е, и, увы, следы их сохраняются до сих пор);
  • убрали дублирующие друг друга или во многом совпадающие страницы (ликвидировали так называемую «каннибализацию»).

Что получилось в итоге?

После всех этих работ мы повторно провели анализ трафика. Выяснилось: фильтр с сайта снят, что уже можно считать нашей маленькой победой. Кроме того, стал заметен рост посетителей и, соответственно, релевантность страницы. В марте на сайт зашло 5000 человек, а уже в апреле таковых было 11 000, замеры за май показали 43 000 посетителей.

Рост позиций сайта (снятие фильтра E-A-T)
Ну, и процент в ТОПе нас, конечно же, порадовал.
Изменение позиций сайта после оптимизации - 1

Изменение позиций сайта после оптимизации - 4

Изменение позиций сайта после оптимизации - 5
Изменение позиций сайта после оптимизации - 6
alt="Изменение
Изменение позиций сайта после оптимизации - 8
Исходя из этого, мы составили краткую инструкцию – что должно быть на вашем сайте, особенно если он посвящён медицине:

  1. Указание званий, профессионализма и регалий каждого врача с кратким биографическим описанием. Это покажет поисковым роботам, что ваши статьи пишут реально существующие люди, мнению которых можно доверять.

Страница специалиста

  1. Чтобы не попасть под фильтр E-A-T, подпишите каждую статью – у всех должен быть автор, хорошо, если он будет человеком «в теме». Поисковые роботы не любят, когда медицинская тематика освещается несведущим человеком.

Подпись автора статьи

  1. Специалисты – это хорошо, но контент после них всё же неплохо переписать. Он хоть и на медицинскую тему, но должен быть написан человеческим языком, для людей.

Это наш опыт работы с фильтром YMYL. А это благодарственное письмо от клиента за снятия санкций со стороны ПС.
Благодарственное письмо Паньшин Групп
Мы так же успешно снимаем любые другие фильтры поисковых систем с сайтов любой тематики. Всё, что вам нужно – обратиться к нам за помощью и консультацией!

Автор
Алексей Маноян
Team Lead SEO-отдела Паньшин Групп.
Оцените статью:
(8 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье