Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

Данная статья будет очень полезна для владельцев локального бизнеса и для тех, кто планирует им заняться.

Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

Понятие «ведение локального бизнеса» подразумевает привлечение на сайт посетителей, проживающих или находящихся в нужном районе, микрорайоне, месте, где осуществляется Ваша предпринимательская деятельность.

К примеру, Вы обладатель ресторана, кафе, салона красоты, отеля или другого подобного бизнеса. В данном случае, вряд ли люди будут ехать к Вам с другого конца города (хотя есть и исключения, которые работают по рекомендации посетителей, ранее посещавших Ваше заведение). Поэтому тут лучше произвести полноценный захват аудитории в определенном месте. Например, заинтересовав потенциальных посетителей показом рекламы.

Основной особенностью ведения локального бизнеса является необходимость в ограничении мест показа рекламного материала.

Лучшими сервисами в решении этой задачи являются — Fb, Vk и GA.

Предлагаем более детально разобрать, как с помощью разных инструментов нацелить рекламу на нужное место.

Facebook

 

Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

 

На сервисе можно разделить людей на проживающих в указанном месте и на временно находящихся в нем.

 

Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

 

Настроенная реклама в инстаграм через Fb в настоящее время имеет меньшую стоимость.

ВКонтакте

Позволяет самостоятельно выбрать страну, город, регион, улицу и даже пол проживающего в том месте человека.

Yandex Direct

Этот инструмент не позволяет определить географическую локацию. Потому его лучше применять для поисковой рекламы и привлечения аудитории ранее посещавшей Ваш сайт. Еще можно настроить рекламную сеть Яндекса по локационным запросам.

С тем, как нацелить рекламу мы выяснили, теперь осталось определить, что показывать целевой аудитории.

Google AdWords

Данный инструмент позволяет выбрать радиус, в котором будет показываться Ваша реклама.

 

Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

 

Также имеется возможность в ручную нацелить рекламный материал на определенные объекты, например: аэропорт, отель и пр.

 

Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

 

Однако в отечественных странах таких объектов мало, в западном сегменте их больше.

Как привлечь уже заинтересованных потребителей?

Осуществить показы объявлений гражданам, которые ищут:

  • Вашу компанию. Если в данный момент Вашего сайта нет в бесплатной поисковой выдаче, то запрос должен выглядеть примерно так — «салон красоты Беллиссима Москва»;
  • Определенную услугу в Вашем районе. — «диагностика авто в Тюмени», «парикмахер стилист Москва».

«К примеру, человек вбивает в поисковой строке запрос: «автосервис ауди Хабаровск» или «Магазин детской одежды на улице Забелина» и подобные. Если по подобным запросам покажут Ваш сайт, то к Вам направятся самые целевые посетители.»

Для выполнения этой задачи лучшими инструментами станут — GA и Yandex Direct (частично).

За пример можно взять автосервис «Марио», специализирующийся на машинах ауди, расположенный в Хабаровске, на улице Дикопольцева, не далеко от ЖД Хабаровск-1.

Для подобного бизнеса можно настроить следующие типы запросов:

  • «автосервис Марио», «автосервис ауди на Дикопольцева», «автосервис для audi Хабаровск», «автосервис возле ЖД Хабаровск-1» и подобные.

Такого рода запросы лучше показывать там, где обитают потенциальные потребители. То есть в Хабаровском крае.

Подойдут следующие сервисы для создания рекламной кампании — GA, Yandex Direct.

Далее следует произвести более локальное нацеливание при помощи добавления в поисковые запросы локации, к примеру:

  • «автосервис audi Хабаровска», «автосервис Хабаровск», «ауди автосервис».

Подойдет следующий инструмент — Google AdWords.

Как стимулировать людей к следующему шагу?

При помощи интересного баннера легко привлечь внимание человека, нуждающегося в Вашем товаре либо услуге. То есть, необходимо составить грамотное и завлекающее предложение или акцию и транслировать рекламу через GA по определенному району либо через соцсети. Если предложение будет актуальным, то оно привлечет большое количество заинтересованных граждан.

Для реализации поставленных целей подойдет размещение рекламных постов в соцсетях. Успех в большинстве случаев зависит выгодности и качества акции для потребителей.

Подойдут следующие инструменты — Fb/Instagram, Vk, AdWords.

Как правильно провести работу с аудиторией?

Ретаргетинг/ремаркетинг — применяется для привлечения посетителей, которые ранее уже были на Вашем сайте. Т. е. Когда основной трафик направлен на сайт, то на нем прописывается специальный код, позволяющий запомнить посетителей сайта и в будущем показывать им рекламу схожей тематики.

Такой метод идеально подходит для:

  • Поддержания видимости бренда. Если периодически показывать людям объявления с названием Вашего бренда, то со временем он станет узнаваемым, зафиксируется в памяти граждан;
  • Оповещения потребителей о новых товарах, акциях или услугах;
  • Ознакомления с персональными скидками.

Подойдут следующие инструменты — Fb/Instagram, Vk, GA и Yandex Direct.

В завершении хотелось бы подытожить

Из вышеизложенного видно, что для локального бизнеса очень важно:

1. Составить правильные запросы и локации — для применения локального поиска;

2. Определить локацию и составить интересное предложение для показов в соцсетях.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье