Кейс №14: SEO-продвижение интернет-магазина оптовой продажи одежды

31.05.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа одежды оптом.
  • Возраст сайта: 4 года.
  • Продолжительность работ по продвижению сайта: 5 месяцев.
  • Основная проблема: падение трафика.

Требования клиента:

Проект поступил на SEO-продвижение в «Паньшин Групп» во второй половине декабря 2017 года. Клиент жаловался на падение трафика и значительное уменьшение продаж.

SEO-оптимизация сайта продажи одежды

Трафик с 21 мая по 24 декабря 2017

Что мы сделали для увеличения трафика и продаж

Технические работы:

  • Проверили индексацию страниц сайта, на сайте более 120к страниц, практически все они в индексе. Проблем с индексацией у сайта нет.
  • Провели технический аудит сайта, который выявил много проблем, но основными из них были низкая скорость загрузки сайта и частые падения сайта.
  • Провели работы по увеличению скорости загрузки сайта, увеличили до 87 из 100 по Google PageSpeed, как для ПК, так и для мобильных.

раскрутка сайта одежды

Скорость загрузки сайта по Google PageSpeed

В Вебмастере Яндекса было уведомление о долгом ответе сервера, нам пришлось провести работу с ТП хостинга, чтобы они выполнили необходимые настройки, после чего уведомление исчезло, но вот падения сайта продолжаются до сих пор, пытаемся уговорить клиента на смену хостинга, но пока не удается.

Это основные технические работы, кроме них были еще незначительные правки:

  • Настроили файл robots.txt.
  • Обновили sitemap.xml.
  • Устранили дубли и битые ссылки.

Работы по SEO оптимизации сайта

  • Составили и кластеризовали семантическое ядро (СЯ).
  • Распределили запросы из СЯ по посадочным страницам.
  • Создали теговые страницы, со статичными URL под НЧ запросы.
  • Имеющиеся фильтры закрыли в noindex.
  • Оптимизировали мета-теги под актуальные требования поисковых систем.
  • Настроили правильную генерацию мета-тегов на карточках товаров.
  • На категориях и подкатегориях переписали и уменьшили тексты, так как с имеющимися был риск попасть под фильтр ПС Яндекс «Баден Баден».

Достигнутые результаты SEO-продвижения сайта

SEO-продвижения сайта одежды

Результаты SEO-продвижения сайта одежды

Рост трафика из ПС Яндекс более чем в два раза и трафик продолжает расти.

В настоящее время клиент изъявил желание продвигаться еще по 10 регионам РФ, предложили ему создать поддомены под эти регионы.

В настоящее время начали работы, но это уже другая история…

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье