Срок: 6 месяцев.
Проект поступил на SEO-продвижение в «Паньшин Групп» во второй половине августа 2017 года. Возраст сайта был 2 года, за это время трафик из ПС дошел до 100 визитов в сутки, и остановился на этом показателе на протяжении года.
Далее логичным было бы написать про замену контента, но не тут-то было. Клиент наотрез оказывался менять тексты на сайте, по его мнению, это очень полезный контент, в котором присутствовало большое количество технических описаний, состава и свойств металлов.
Мы два месяца убеждали и доказывали клиенту необходимость замены технических текстов на продающие, приводили примеры конкурентов в ТОПе ПС, и в конечном итоге убедили его.
На графике ниже видно, как начал расти трафик после исправления технических ошибок, но потом остановился.
Кроме некачественных текстов, у сайта были плохие коммерческие факторы, которые в настоящее время являются одним из главных факторов ранжирование в коммерческой тематике.
Здесь нам тоже пришлось немного побороться с клиентом, он никак не желал размещать цены на металл, мотивируя это тем что его дилеры будут недовольны. Я пишу немного, т.к. для принятия компромиссного решения мы потратили всего лишь месяц, правда эти убеждения шли параллельно с переговорами по контенту.
И вот каких результатов мы достигли в SEO-продвижении сайта по продаже нержавеющего металлопроката.
Рост трафика из ПС Яндекс более чем в четыре с половиной раза, и трафик продолжает расти.
Клиент доволен. Сотрудничество продолжается.