Кейс №19: SEO-продвижение сайта по продаже металлопроката

06.07.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа нержавеющего металлопроката.
  • Возраст сайта: 3 года.
  • Регион продвижения — Москва
  • Продолжительность работ по продвижению сайта: 11 месяцев.
  • Основная проблема: отсутствие роста позиций и трафика.

Требования клиента:

  • Вывод приоритетной группы ключевых запросов в ТОП — 10 ПС Яндекс (120 запросов).
  • Рост трафика до 300 визитов в сутки из ПС.

Срок: 6 месяцев.

Проект поступил на SEO-продвижение в «Паньшин Групп» во второй половине августа 2017 года. Возраст сайта был 2 года, за это время трафик из ПС дошел до 100 визитов в сутки, и остановился на этом показателе на протяжении года.

Наши действия:

  • Провели полный аудит сайта, нашли большое количество как технических ошибок, так и ошибок внутренней оптимизации.
  • Провели анализ конкурентов в выдаче ПС Яндекс.
  • Проанализировали ссылочную массу сайта.

После аналитики и аудита, приступили к исправлению ошибок:

  • Устранили все технические ошибки, от ошибок верстки до скорости загрузки сайта, перечислять их все не будем, там больше 20 пунктов.
  • Пересобрали и кластеризовали семантическое ядро (СЯ).
  • Распределили запросы из СЯ по посадочным страницам.
  • Оптимизировали мета-теги под актуальные требования поисковых систем.
  • Настроили правильную генерацию мета-тегов на карточках товаров.

Далее логичным было бы написать про замену контента, но не тут-то было. Клиент наотрез оказывался менять тексты на сайте, по его мнению, это очень полезный контент, в котором присутствовало большое количество технических описаний, состава и свойств металлов.

Мы два месяца убеждали и доказывали клиенту необходимость замены технических текстов на продающие, приводили примеры конкурентов в ТОПе ПС, и в конечном итоге убедили его.

На графике ниже видно, как начал расти трафик после исправления технических ошибок, но потом остановился.

Кроме некачественных текстов, у сайта были плохие коммерческие факторы, которые в настоящее время являются одним из главных факторов ранжирование в коммерческой тематике.

Здесь нам тоже пришлось немного побороться с клиентом, он никак не желал размещать цены на металл, мотивируя это тем что его дилеры будут недовольны. Я пишу немного, т.к. для принятия компромиссного решения мы потратили всего лишь месяц, правда эти убеждения шли параллельно с переговорами по контенту.

И вот каких результатов мы достигли в SEO-продвижении сайта по продаже нержавеющего металлопроката.

SEO-продвижение сайта по продаже нержавеющего металлопроката

Результаты SEO-продвижения сайта

Рост трафика из ПС Яндекс более чем в четыре с половиной раза, и трафик продолжает расти.

Клиент доволен. Сотрудничество продолжается.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(7 оценок, средняя: 3,86 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье