Проект был принят на продвижение в «Паньшин Групп» в марте 2018 года. Проблемой был низкий трафик, который не устраивал клиента — 120 посетителей в сутки. Перед нами стояла цель увеличить этот показатель.
Мы провели полный аудит сайта и обнаружили многочисленные ошибки:
Мы сразу взялись за исправление этих ошибок — добавили в индекс недостающие страницы, системные разделы закрыли от индексации. Дубли и битые ссылки были удалены.
После сборки и кластеризации семантического ядра, была проведена оптимизация мета-тегов и контента на странице.
Отдельное внимание было уделено изображениям на сайте. Многие из них были заменены, что сделало дизайн сайта более приятным. Были добавлены специальные формы заказа и страницы о доставке и оплате услуг.
Работа над ошибками в оптимизации была очень эффективной, трафик начал расти почти сразу. Уже через 3 месяца он составлял 250 уникальных посетителей в сутки, что в 2 раза больше начального показателя. На данный момент рост продолжается.
Оптимизация дизайна, добавление новых форм и страниц значительно улучшило поведенческие факторы. Посетители проводят в среднем 50 секунд на сайте, просматривая 3-4 страницы. Благодаря этому, выросло и количество сделанных заказов. Сотрудничество с клиентом продолжается.