Кейс №21: Продвижение магазина цветов

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа и доставка цветов.
  • Регион: Москва и Московская область.
  • Возраст сайта: 1,5 года.
  • Продолжительность работ по продвижению: 4 месяца.
  • Основные проблемы: конкурентная тематика, низкая посещаемость.

Требования клиента

  • Увеличение количества уникальных посетителей в сутки.
  • Улучшение позиций по определенным запросам в Google и Яндекс.

Проект был принят на продвижение в «Паньшин Групп» в марте 2018 года. Проблемой был низкий трафик, который не устраивал клиента — 120 посетителей в сутки. Перед нами стояла цель увеличить этот показатель.

Выполненные работы

Мы провели полный аудит сайта и обнаружили многочисленные ошибки:

  • у сайта были проблемы с индексацией;
  • присутствовали дубли страниц;
  • мета-теги не были оптимизированы.

Мы сразу взялись за исправление этих ошибок — добавили в индекс недостающие страницы, системные разделы закрыли от индексации. Дубли и битые ссылки были удалены.
После сборки и кластеризации семантического ядра, была проведена оптимизация мета-тегов и контента на странице.
Отдельное внимание было уделено изображениям на сайте. Многие из них были заменены, что сделало дизайн сайта более приятным. Были добавлены специальные формы заказа и страницы о доставке и оплате услуг.

Результат работы

Работа над ошибками в оптимизации была очень эффективной, трафик начал расти почти сразу. Уже через 3 месяца он составлял 250 уникальных посетителей в сутки, что в 2 раза больше начального показателя. На данный момент рост продолжается.
Оптимизация дизайна, добавление новых форм и страниц значительно улучшило поведенческие факторы. Посетители проводят в среднем 50 секунд на сайте, просматривая 3-4 страницы. Благодаря этому, выросло и количество сделанных заказов. Сотрудничество с клиентом продолжается.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье