Кейс №26: Продвижение интернет-магазина косметики

28.10.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа косметики.
  • Возраст сайта: 1,5 года.
  • Регион продвижения: Челябинск.
  • Продолжительность работ по продвижению: 6 месяцев.
  • Основная проблема: низкие продажи.

Требования клиента

  • Увеличение продаж и количества клиентов.
  • Увеличение целевого трафика.

Клиент обратился к нам в апреле 2018 года. Его не устраивали низкие позиции сайта и объемы заказов — несмотря на контекстную рекламу, количество продаж росло незначительно и нестабильно. Изначально, продвижением занималась другая компания, которая добилась трафика 200 пользователей в сутки. После этого, клиент пытался собственными силами продвигать сайт, но результата его действия не принесли.

Технические работы

Мы проанализировали сайт клиента и обнаружили следующие ошибки:

  • на страницах был отталкивающий дизайн, каталоги продукции и прайс-листы были не удобными;
  • тексты, размещенные на страницах, были написаны неграмотно, многие имели низкую уникальность;
  • мета-теги и статьи большей частью были плохо оптимизированы под запросы;
  • клиентом были закуплены некачественные ссылки.

Проблемы с дизайном сайта и формами привели к очень плохим поведенческим факторам — многие пользователи сразу почти сразу покидали сайт, а из оставшихся заказ оформляли лишь единицы.
Мы начали с переработки дизайна сайта и каталога, удаления старых форм и добавления более удобных. Параллельно с этим, велась работа по оптимизации контента: было составлено семантическое ядро, мета-теги были исправлены, а копирайтеры написали новые тексты. Большинство закупленных ранее ссылок мы удалили и начали закупать новые.
Дополнительно были проведены небольшие работы: мы добавили недостающие страницы в индекс, настроили robots.txt, обновили sitemap.xml, закрыли от индексации системные разделы и т. д.

Результаты работы

Переработка дизайна и исправление форм улучшило юзабилити сайта, что почти сразу дало результат — процент отказов значительно снизился, клиенты стали просматривать больше страниц, чаще обращаться к консультанту и оформлять заказы.
Оптимизация контента и обновление ссылочной массы вызвало резкий рост трафика — сейчас на сайт заходит более 420 человек в сутки, продолжает наблюдаться постепенное увеличение. Улучшаются и позиции в поисковой выдаче. Обновление контента снизило риск попадания под фильтры поисковых систем.
Клиент доволен новым дизайном, количеством клиентов и продаж.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(7 оценок, средняя: 4,43 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье