Три месяца назад в наше агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» обратился клиент с просьбой помочь увеличить количество продаж с его интернет-магазина тематику, которого он просил не разглашать.
В первых числах июня 2015 года мы приняли в работу сайт с такими исходными данными:
Нашими специалистами был проведен полный аудит сайта, который включал в себя проверку технической, внешней и внутренней оптимизации, проверку на соответствие сайта коммерческим факторам ранжирования поисковой системы Яндекс.
Также был проведен аудит юзабилити.
По Яндекс.Метрике явна видна тенденция к падению поискового трафика:
В ходе проверок были обнаружены следующие недоработки:
И самая главная проблема: в Яндекс.Вебмастере сайту был установлен основной регион: Россия.
После проведенного аудита наши специалист преступили к исправлению ошибок и оптимизации сайта.
Вот сокращенный список что было сделано на протяжении трех месяцев:
Также для разбавления ссылочной массы псевдоестественными ссылками часть ссылочного бюджета по проекту была направлена на работу с форумами и блогами для размещения рекомендаций.
Статья в тему: Что такое крауд-маркетинг.
После проведения правок и оптимизации сайта результат себя ждать не заставил. Детализированный график (понедельный) с момента старта работ по продвижению:
Количество уникальных посетителей из поисковых систем выросло до 1500. Ниже представлен скриншот, где видно динамику роста количества посетителей за квартал:
На данный момент работы над сайтом продолжаются, по прогнозам трафик сайта будет и расти и дальше.
Стоит ли говорить, что клиент нами доволен?