Покупка ссылок в условиях Минусинска

05.10.2015
Нет комментариев

Есть ли смысл покупать ссылки после введения Минусинска и как делать это правильно?

maxresdefault

Когда Яндекс в мае 2015 года запустил новый поисковый алгоритм, у многих возник вопрос «Что делать со ссылками, закупленными у систем, гарантирующих автоматическое продвижение?». Некоторые оптимизаторы продолжали покупать сео ссылки и надеяться на прежние результаты. Но результаты таких работ значительно ухудшились и вот почему.

Новый алгоритм Яндекса Минусинск находит покупные сео ссылки и не просто их игнорирует, а накладывает за них санкции, причем на оба сайта — на того, кто покупает и того, кто продает.

Как покупать хорошие ссылки?

Изначально стоит ориентироваться на следующий принцип: хорошей можно назвать ту ссылку, которая ведет реального клиента на конкретный ресурс. И неважно, покупатель это или подписчик.

Задача и признак хорошей ссылки – это приток целевого трафика на сайт. А значит, обращать внимание нужно на те сайты, которые сами имеют хорошую посещаемость. Ссылки, купленные на таких ресурсах, в итоге приведут трафик на страницу покупателя.

hyperlink_handВыявляя хорошую ссылку, нужно обратить внимание на ее расположение – она должна быть заметна. Важным является и тематическое соответствие сайта пробуждающее заинтересованность в переходе на предложенный ресурс.

Вывод очевиден: на сайты без трафика нет смысла обращать внимание.

Еще одним критерием хорошей ссылки является активность посетителя, перешедшего по ней. Самое лучшее проявление такой активности – это наличие покупки или заявки на подписку, то есть высокий процент конверсии.

Важным является качество того сайта, на который указывает ссылка. Он должен быть интересным и приятным для посетителей.

Как выглядит эффективное продвижение при новом алгоритме?

Первое, что стоило сделать после введения Минусинска – это снять те ссылки, по которым нет переходов. А если они были куплены на сайтах, находящихся под фильтром АГС, их нужно убрать в первую очередь.

Практически все, что приобретено в агрегаторах ссылок, нужно подвергнуть строгой модерации. Если сомневаетесь в качестве ссылки, то лучшее ее снять.

Ключевым фактором, способным поднять посещаемость, теперь является качество сайта. Исправить ситуацию посредством активной закупки дешевых ссылок уже не получится.

no-links-yandexИнструменты для анализа доноров ссылок:

  • Ahrefs.com
  • RDS bar
  • FastTrust или CheckTrust
  • Плагин WebmasterSAPE

Дополнительно нужно сделать акцент на дизайне и семантической структуре ресурса. Другими словами, в глазах посетителей сайт должен выгодно отличаться на фоне конкурентов или хотя бы оставаться на уровне с ними.

Это потребует усилий и средств. Но при новом алгоритме именно такая стратегия является рабочей. Нынешние поисковые системы ориентированы на оценку поведения реальных пользователей, а вот дешевые ссылки совсем не похожи на естественные и могут только навредить.

Где искать качественные доноры ссылок?

Для эффективного подбора качественных ссылок не следует ограничиваться биржами.

Нужно проанализировать ссылочные профиля сайтов ваших конкурентов, определить их стратегию продвижения за последнее время. Для этих целей лучше всего использовать сервис Ahrefs или LinkPad.

В обоих случаях нужно переключить внимание на небольшие тематические сайты.

linkbuilding-2Раньше закупка ссылок под Яндекс была гораздо проще и владельцы сайтов думали примерно так: «Находим подходящий сайт с жирным ТИЦ 1000+ и покупаем отличную ссылку, был бы бюджет.»

Теперь же даже многие крупные сайты были оправлены под АГС за продажу ссылок.

Если возник дефицит хороших тематических доноров, то для создания качественных ссылок можно создать свою сеть сателлитов. Но это потребует дополнительных затрат времени и денег.

Не игнорируйте социальные сети: ссылки с хороших, незаспамленых профилей являются хорошими соц.сигналами.

Общее число ссылок на сайт не должно превышать 300-500. Сайты с таким ссылочным профилем не попали под санкции Минусинска.

Прогноз развития линкбилдинга под Яндекс

Яндекс отключил роль ссылочного фактора.

Плохие ссылки массово снимаются, а некачественные доноры продолжают вымирать, оставляя после себя обширную нишу для хороших ссылок. Поэтому качественные ссылки со временем станут давать хороший эффект, передавая больше веса.

Кроме того, ссылок снимается слишком много, а значит обратный процесс усиления оставшихся ссылок неизбежен.

Не ссылками едиными: другие факторы

Пока ослабевает ссылочный фактор, рекомендуется придерживаться принципов, способных привлечь трафик:

  • Хорошие коммерческие факторы (например, условия покупки и доставки товара или услуги понятны всем, высокий уровень сервиса)
  • Известность и репутация в сети
  • Социальные сигналы и присутствие в социальных сетях
  • Современный адаптивный дизайн сайта
  • Полезный контент на сайте, в т.ч. графика, видео
  • Удобное меню и навигация
  • Хорошие показатели привлечения непоискового трафика с Яндекс Директа, Google Adwords, социальных сетей и закладок.

Итоги

Яндекс постоянно снижает роль ссылочного фактора для коммерческих тематик, поэтому продвигать сайт будет значительно легче при должном внимании не только ссылочным, но и коммерческим, социальным и контентным факторам.

Требования в качеству ссылок постоянно возрастают: они должны быть максимально похожими на естественные, не содержать одних и тех же анкоров и приносить трафик. А вот от плохих ссылок нужно избавляться.

Для коммерческих региональных сайтов возможно продвижение и вовсе без ссылок.

Если ваш сайт попал под фильтр, обращайтесь в Паньшин Групп, у нас есть опыт снятия фильтра Минусинск!

А ваш сайт был затронут новым алгоритмом Яндекс Минусинск?

Автор
Александр
Копирайтер, вебмастер, программист Java
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье