Кейс №25: Раскрутка интернет-магазина мебели

27.10.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа мебели.
  • Регион: вся Россия.
  • Возраст сайта: 4 года.
  • Продолжительность работ по продвижению: 7 месяцев.
  • Основная проблема: конкурентная тематика, падение трафика.

Требования клиента

  • Попадание сайта в ТОП поисковой выдачи по ВЧ запросам.
  • Увеличение посещаемости с ПС.

Проект попал на продвижение в «Паньшин Групп» в январе 2018. До этого продвижением занималась другая компания, ей удалось достичь неплохих результатов, но в последние месяцы трафик сильно просел и сайт потерял свои позиции в ПС. Клиент был недоволен таким поворотом событий и обратился к нам.

Выполненные работы

Мы провели аудит сайта на предмет технических ошибок. Обнаружились незначительные проблемы, которые мы быстро устранили:

  • закрыли от индексации страницы с фильтрами;
  • добавили недостающие страницы в индекс;
  • удалили битые ссылки и дубли;
  • обновили sitemap.xml.

Далее, мы провели анализ конкурентов и пришли к выводу, что необходимо заново собрать семантическое ядро и обновить мета-теги и тексты на страницах. Работы было много и сразу после ее начала стало ясно, что она даст хороший результат.
Мы внесли небольшие изменения в дизайн сайта и добавили несколько новых форм. Сайт стал выглядеть более современно и приятно. Юзабилити тоже повысилось.

Результат работы

За 2 месяца нам удалось вернуть первоначальный трафик, а за 4 — увеличить его вдвое. По многим запросам сайт поднялся в ТОП-5 Яндекса и Google. Сейчас идет активная работа по обновлению ссылочной массы. Трафик продолжает постепенно расти, позиции улучшаются.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(5 оценок, средняя: 3,40 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье