Проект попал на продвижение в «Паньшин Групп» в январе 2018. До этого продвижением занималась другая компания, ей удалось достичь неплохих результатов, но в последние месяцы трафик сильно просел и сайт потерял свои позиции в ПС. Клиент был недоволен таким поворотом событий и обратился к нам.
Мы провели аудит сайта на предмет технических ошибок. Обнаружились незначительные проблемы, которые мы быстро устранили:
Далее, мы провели анализ конкурентов и пришли к выводу, что необходимо заново собрать семантическое ядро и обновить мета-теги и тексты на страницах. Работы было много и сразу после ее начала стало ясно, что она даст хороший результат.
Мы внесли небольшие изменения в дизайн сайта и добавили несколько новых форм. Сайт стал выглядеть более современно и приятно. Юзабилити тоже повысилось.
За 2 месяца нам удалось вернуть первоначальный трафик, а за 4 — увеличить его вдвое. По многим запросам сайт поднялся в ТОП-5 Яндекса и Google. Сейчас идет активная работа по обновлению ссылочной массы. Трафик продолжает постепенно расти, позиции улучшаются.