Ведение контекстной рекламы в Яндексе приносит прибыль благодаря охвату большей части рынка. Согласно данным LiveInternet, аудитория сервиса составила 57%. Размещенная реклама позволяет раскручивать товары и услуги в поисковой системе Yandex и на сайтах партнеров.
Особенность системы заключается в принципе демонстрации объявлений – это короткие текстовые блоки, которые показываются пользователю во время поиска продукции или услуг в различных поисковиках и ресурсах. Яндекс.Директ стал первым сервисом поисковика в Рунете с 2001 г. Серьезные конкуренты системы появились на год позже. Эта поисковая система получает впечатляющую прибыль от роста количества рекламодателей – 92% выручки приходится именно на контекстную рекламу. Яндекс оценивает свою аудиторию в 24 млн. чел., при этом, аудитория сайтов-партнеров превышает 60 млн.
Максимальных результатов, при размещении рекламы в Яндекс.Директ, удается достичь благодаря комплексной работе и объединению нескольких видов рекламы:
Благодаря использованию различной рекламы, система предоставляет рекламодателям массу возможностей:
Чтобы понять, как работает контекстная реклама Яндекс, необходимо разобрать из чего она состоит и где чаще всего демонстрируется. С апреля 2018 года руководство Яндекса приняло решение изменить формат демонстрации рекламных объявлений. Теперь их размещают по принципу «Трафарета», причем каждый результат выдачи представляется в новом трафарете. Изменилось не только место размещение объявлений, но и сам алгоритм их построения. Многолетняя аналитика позволила руководству поисковика прийти к выводу, что позиция рекламы в блоке не влияет на прирост качественного трафика.
Согласно данным Яндекс.Директ, эффективной называют контекстную рекламу, балансирующую интересы аудитории и выгоды рекламодателя. Тематика рекламы и предпочтения пользователя занимают главное место в процессе ведение контекстной рекламы в Яндексе и построения нового алгоритма отбора объявлений системой.
Важно, чтобы объявление улучшило пользовательский опыт, который в будущем позволит оценить эффективность работы поисковика. Это требует анализа запросов потенциальных клиентов – выбора ключевых слов, которые регулярно вводятся в поисковик. Как только семантическое ядро (ключ) найдено, система исключает показ объявлений нецелевым пользователям. Не менее важно отсечь ненужные запросы. Это можно сделать при помощи подготовки перечня минус-слов.
Профессионалы нередко используют в работе «операторы соответствия» — специальные символы, цель которых конкретизировать пользовательский запрос. Такие символы размещаются вместе с ключом для максимизации результата. Далее создается само объявление, которое должно состоять из следующих элементов:
Среди результатов поиска может быть показано только одно объявление от рекламодателя.
Важным отличием контекстной рекламы на Яндексе стала ее демонстрация исключительно заинтересованным пользователям. Дело в том, что перед показом рекламы услуг или товаров, система анализирует поисковой запрос пользователя и подбирает демонстрируемые объявления, ориентируясь на тематику запроса. Именно этот аспект качественно отличает Яндекс.Директ от традиционных рекламных площадок.
Рекламодатель оплачивает не демонстрацию объявлений, а переходы по ним. Это значит, что Вы самостоятельно выдвигает ставку (как на аукционе), которую готовы заплатить за 1 переход посетителя по ссылке. Указывается также позиция, где Вы хотели бы видеть объявления. При наличии еще нескольких рекламодателей, способных платить такую же сумму за аналогичную позицию, система выбирает тот вариант, который будет более прибыльным.
Яндекс.Директ ранжирует объявления, по принципу наибольшей привлекательности для посетителя. Оценка системы позволяет определить, насколько удовлетворяет конкретная реклама запросам покупателей. На основании аналитических данных прогнозируется вероятность клика (кликабельность рекламы). Величина прогноза определит место размещение рекламы. В процессе оценки, система рассчитывает коэффициент качества, формула которого тщательно скрыта. Также в перечень параметров оценки кликабельности входит:
С 2018 г. система ценообразования в Яндексе несколько изменилась. Рекламодатель, который имеет более высокие позиции, должен будет заплатить большую цену исключительно за прирост кликов, а не за вход на позицию. Введенные изменения позволяют развить поведенческие алгоритмы, персонализировать поисковую выдачу и повысить качество информации в сети.
Реклама в Яндекс.Директ выгодный инструмент, который поможет Вашему бизнесу получить звонки, заявки и рост продаж за счет следующих особенностей:
Не важно, какой конкретно бизнес Вы планируете продвигать через РСЯ, агентство «Паньшин Групп» под руководством опытных специалистов поможет Вам достичь желаемых результатов. Мы подготовим качественные рекламные объявления для размещения в Яндекс.Директ, что обеспечит Вам лиды и реальные обращения живых клиентов. Используя современные технологии и инновационные решения, мы отсеиваем неработающую рекламу и вносим коррективы в существующую, что делает ее более эффективной.