Кейс №20: Раскрутка интернет-магазина спортивных товаров

19.10.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа спортивных товаров.
  • Регион: Москва.
  • Возраст сайта: 5 лет.
  • Продолжительность работ по продвижению: 8 месяцев.
  • Основные проблемы: плохая посещаемость сайта.

Требования клиента

  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Увеличение количества клиентов и объема заказов.
  • Снижение расходов на контекстную рекламу.

Проект поступил к нам в начале 2018 года. Клиент жаловался на низкую посещаемость и малое количество заказов при больших расходах на контекстную рекламу.

Выполненные работы

Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что у сайта большие проблемы с оптимизацией.
Во-первых, многие страницы не индексировались поисковыми системами. Мы исправили эту проблему и трафик сразу начал расти. Во-вторых, тексты на страницах сайта были составлены неправильно, из-за чего существовал большой риск попасть под фильтр Яндекса «Баден Баден». Наши копирайтеры переписали статьи, они стали короче, информативнее и отвечают поисковым запросам.
Мы составили ссылочную стратегию и начали покупку арендных и вечных ссылок. Проводится крауд-маркетинг. На страницах оптимизированы мета-теги. Добавлены «хлебные крошки».

Результат работы

Нам удалось достичь стабильного роста трафика. В первый месяц эффект был практически незаметен, но потом количество уникальных посещений в сутки начало неуклонно расти. При этом, увеличился и объем заказов. Клиент доволен результатами работы, поэтому сотрудничество продолжается.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье