Проект поступил к нам в начале 2018 года. Клиент жаловался на низкую посещаемость и малое количество заказов при больших расходах на контекстную рекламу.
Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что у сайта большие проблемы с оптимизацией.
Во-первых, многие страницы не индексировались поисковыми системами. Мы исправили эту проблему и трафик сразу начал расти. Во-вторых, тексты на страницах сайта были составлены неправильно, из-за чего существовал большой риск попасть под фильтр Яндекса «Баден Баден». Наши копирайтеры переписали статьи, они стали короче, информативнее и отвечают поисковым запросам.
Мы составили ссылочную стратегию и начали покупку арендных и вечных ссылок. Проводится крауд-маркетинг. На страницах оптимизированы мета-теги. Добавлены «хлебные крошки».
Нам удалось достичь стабильного роста трафика. В первый месяц эффект был практически незаметен, но потом количество уникальных посещений в сутки начало неуклонно расти. При этом, увеличился и объем заказов. Клиент доволен результатами работы, поэтому сотрудничество продолжается.