Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

05.08.2014
Нет комментариев

Рекламные кампании в социальных сетях могут иметь несколько целей. Среди них: повышение узнаваемости бренда, укрепление положительного имиджа, вытеснение конкурентов и другие. 

Но давайте будем честными, главная цель рекламы – продажи. И ретаргетинг способен увеличить число лидов при минимальных усилиях и бюджете.

Если коротко, то ретаргетинг – это показ рекламы тем, кто уже как-то положительно взаимодействовал с вашими кампаниями или сайтом.

С помощью данного инструмента мы как бы догоняем «теплого» посетителя или клиента, делая допродажу или доводя человека до готовности наконец-то сделать первую заявку.

Есть несколько вариантов подбора целевой аудитории (таргетинга) для ретаргетинга. Мы можем воспользоваться:

  • базой e-mail;
  • списком номеров телефонов;
  • ID, IDFA, GAID пользователей ВК;
  • пикселем ВК.
Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, даст рекомендации по соцсетям и предложит статегию продвижения. Оставляйте заявку!

Ретаргетинг в «ВКонтакте» на посетителей сайта: инструкция

  1. В рекламном кабинете «ВКонтакте» слева выбираем «Ретаргетинг», далее «Создать аудиторию»

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

В выпавшем окошке надо дать название новой аудитории, у нас это «Демонстрационный вариант». Далее предлагается три пункта – надо выбрать источник, откуда брать информацию о тех, кому мы планируем показывать рекламу:

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

Использовать пиксель можно только при условии, что он установлен на вашем сайте и уже некоторое время работает, то есть собирает информацию о посетителях и их действиях.

Чтобы загрузить аудиторию из файла, нужно, чтобы он соответствовал определённым требованиям: 

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

Для использования QR-кода также нужно, чтобы он некоторое время собирал аудиторию:

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

Также ВК предлагает создать новый QR-код, однако помним, что наша цель – работать с уже готовой аудиторией для ретаргетинга, а не создавать ее. Поэтому важно заранее создать и установить пиксель на нужные страницы сайта, пользуясь инструкцией соцсети https://vk.com/faq12142. То же самое относится и к QR-коду https://vk.com/faq18102.

В идеале, с того момента, когда у вас появилась страница бренда «ВКонтакте», необходимо создать пиксель – один или несколько – и установить их на значимых страницах сайта. Что касается QR-кода, то он должен присутствовать не только на главной странице вашего веб-ресурса, но и на всех визитках и другой печатной рекламной продукции.

Это значит, что маркетинговую стратегию нужно продумывать «на берегу», то есть на старте продвижения бренда в Интернете. Спохватываться, когда продажи стали падать, пздновато. Но, как говорится, сделать что-то позже – это лучше, чем никогда.

В нашем случае мы установили пиксель ВК, как только клиент зашел к нам на услугу таргетинга, поэтому на данный момент уже можем использовать его для создания новой аудитории. Поэтому мы делаем следующее:

  1. Выбираем пиксель из выпадающего списка, расположенного сразу под пунктами «Источника».
  2. Далее вместо «Все посетители сайта» выбираем «Пользователи, посещавшие определенные страницы».
  3. Добавляем url страниц, которые нас интересуют.

Однако нам не интересны все посетители сайта, а только те, кто заходил на нужные страницы, поэтому выбираем соответствующие настройки:

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

Теперь осталось нажать внизу кнопку «Создать» и аудитория для ретаргетинга готова!

Ретаргетинг в ВК на посетителей сайта: эффективность

Вот пример того, как может выглядеть реклама, которая знает про вас слишком много:

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте

Насколько эффективно работает этот метод? 

Пример №1

Посетитель пришел на ваш сайт, ознакомился с ним, в некоторой мере даже заинтересовался вашими услугами или товарами, но вдруг его что-то отвлекло, он закрыл сайт и просто забыл о нем. И вот через несколько дней ему приходит напоминание через рекламу «ВКонтакте», он вспоминает и возвращается на ваш сайт. 

Пример №2

Посетитель сайта стал клиентом. У вас же через месяц или два организована «вкусная» акция или какие-то другие маркетинговые мероприятия. Благодаря ретаргетингу о них узнают все, кто делал у вас заказ. Важно, что это именно те люди, чья готовность снова посотрудничать с вами намного выше, чем у людей, впервые о вас узнавших.

По статистике посетители, которых «догнал» ретаргетинг, гораздо чаще становятся клиентами, чем те, кто только знакомится с вашим брендом и продуктом. А это значит, что такой инструмент весьма эффективен в плане увеличения дохода и оптимизации рекламного бюджета. Главное – продумать, какую роль он должен играть в вашей маркетинговой стратегии.

Автор
Алеся Радченко
Руководитель отдела SMM в Паньшин Групп. Восхищается компанией Facebook и не любит алгоритмы Instagram.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье