Любая рекламная кампания имеет одну-единственную цель: получить как можно больше хороших клиентов на каждый вложенный рубль. В этой статье мы поговорим о ретаргетинге, эффективность которого достаточно велика.
С недавних пор ВКонтакте стал предоставлять услугу ретаргетинга для своих рекламодателей. Ретаргетинг позволяет многократно увеличить эффективность рекламы (как CTR, так и конверсию) за счет специальных методов подбора целевой аудитории.
Эти методы определяют, кому именно будет показываться реклама. Критерии подбора целевой аудитории (таргетинга) можно задать с помощью контактных данных (ранее наработанной базы потенциальных клиентов) или же воспользоваться специальной функцией определения посетителей сайта.
Таким образом, у нас есть четыре способа добавления целевой аудитории:
Для работы последнего способа потребуется создать рекламную кампанию и установить ее код на своем сайте. Этот код позволяет сервису VK.com определить своего пользователя, посетившего ваш сайт.
А вот пример, как может выглядеть такая реклама, которая знает про вас слишком много 😉
Насколько эффективно работает этот метод, можно понять из такого примера. Посетитель пришел на ваш сайт, ознакомился с ним, в некоторой мере даже заинтересовался вашими услугами или товарами, но вдруг его что-то отвлекло, он закрыл сайт и просто забыл о нем. И вот через несколько дней ему приходит напоминание через рекламу ВКонтакте, он вспоминает и возвращается на ваш сайт.
По статистике такие посетители гораздо чаще становятся клиентами. А это значит, что такой инструмент весьма эффективен и позволит получить вам максимальный результат.