Продавцов металлопроката в Интернете много. Конкуренция между ними высокая. Только по запросу «купить металлопрокат в Москве» поиск выдает свыше четырех миллионов страниц. Большую часть заказов заберут лишь десять из них. Попасть в эту десятку сложно, если вашим сайтом не занимается профессиональный интернет-маркетолог. Специалисты «Паньшин Групп» уже 10 лет работают с сайтами по продаже металлопроката, держат в портфолио не один успешный кейс и всегда готовы добавить к ним ваш бренд.
Продажа металлопроката – это сфера B2B. Покупателем здесь выступает не обычный потребитель, а команда специалистов. Их не получится завлечь громкими заголовками и яркими картинками. Они пришли на страницу по делу, каждая их секунда – деньги. Задача маркетолога – убедить их, что время, проведенное на вашем сайте, окупится. Сделать это может только специалист, разбирающийся в нюансах работы сектора B2B.
Схема продвижения сайта по продаже металлопроката напоминает таковую для любого интернет-магазина. Но особенности товара, покупателей и самого порядка продажи заставляют специалиста дополнительно обращать внимание на некоторые детали на каждом этапе работы:
Стоимость каждого проекта зависит от потраченного на него времени и высчитывается индивидуально. Эти расчеты основываются на наших базовых расценках. Комбинируя их, мы всегда можем подобрать вам оптимальную по цене модель продвижения. Но помните, что с количеством потраченных на сайт часов растут не только затраты, но и число потенциальных клиентов.
Мы продвигаем сайты не только в поисковых системах, но и в Яндекс.Маркете. Это высоконвертируемый инструмент, который позволит узнать о вас не только поиску, но и покупателям. Ведь, как мы уже писали, решение о покупке металлопроката не принимается за минуту. Закупщики проводят тщательный анализ рынка. Поэтому важно правильно преподнести свой товар и повлиять на их выбор.
Вашим сайтом займутся специалисты с богатым опытом работы в сфере продажи металлопроката. Наши SEO-маркетологи хорошо ориентируются в этом рынке. Верстальщики и программисты знакомы с поведением целевой аудитории. Копирайтеры разбираются в теме не хуже выпускников металлургического факультета. Свяжитесь с нашим менеджером, и он подберет команду, которая приведет на ваш сайт (а затем и в вашу компанию) покупателей.