Продвижение сайта по продаже металлопроката

Продавцов металлопроката в Интернете много. Конкуренция между ними высокая. Только по запросу «купить металлопрокат в Москве» поиск выдает свыше четырех миллионов страниц. Большую часть заказов заберут лишь десять из них. Попасть в эту десятку сложно, если вашим сайтом не занимается профессиональный интернет-маркетолог. Специалисты «Паньшин Групп» уже 10 лет работают с сайтами по продаже металлопроката, держат в портфолио не один успешный кейс и всегда готовы добавить к ним ваш бренд.

Особенности продвижения сайтов по продаже металлопроката

Продажа металлопроката – это сфера B2B. Покупателем здесь выступает не обычный потребитель, а команда специалистов. Их не получится завлечь громкими заголовками и яркими картинками. Они пришли на страницу по делу, каждая их секунда – деньги. Задача маркетолога – убедить их, что время, проведенное на вашем сайте, окупится. Сделать это может только специалист, разбирающийся в нюансах работы сектора B2B.

Способы продвижения сайтов по продаже металлопроката

Схема продвижения сайта по продаже металлопроката напоминает таковую для любого интернет-магазина. Но особенности товара, покупателей и самого порядка продажи заставляют специалиста дополнительно обращать внимание на некоторые детали на каждом этапе работы:

  1. Сбор и кластеризация семантического ядра. Качественно собранное СЯ не только помогает разобраться в том, как будет выглядеть ресурс. За счет грамотно собранных низкочастотных запросов оно поможет привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей.
  2. Создание структуры каталога. Привлечь на сайт пользователя несложно. Важно успеть сделать из него покупателя или хотя бы запомниться ему. Для этого сайт должен вмещать как можно большее количество товаров. При этом посетитель не должен в них заблудиться. Система внутренних ссылок и основное меню делают сайт удобным.
  3. Качественный контент. Чтобы посетитель остался на вашем сайте, он должен найти на нем исчерпывающую информацию о товаре: наименование, характеристики, цена и другое.
  4. Оптимизация коммерческих факторов. Нужно вызвать у потенциального покупателя доверие: для этого мы разместим на сайте сертификаты качества, отзывы клиентов, создадим отдельный раздел с успешными кейсами, укажем все способы обратной связи.
  5. Техническая оптимизация сайта. Все вышеперечисленное может оказаться бесполезным, если ваш сайт не имеет мобильной версии или долго загружается. Хорошее впечатление создается на первых же секундах. За них и борется маркетолог, когда занимается технической оптимизацией.
  6. Внешняя оптимизация. Размещение рекламных статей в тематических СМИ, отзывов о вашей продукции, занесение информации о вашей компании в интернет-справочники и т.д.

Стоимость

Стоимость каждого проекта зависит от потраченного на него времени и высчитывается индивидуально. Эти расчеты основываются на наших базовых расценках. Комбинируя их, мы всегда можем подобрать вам оптимальную по цене модель продвижения. Но помните, что с количеством потраченных на сайт часов растут не только затраты, но и число потенциальных клиентов.

Продвижение в Яндекс.Маркете

Мы продвигаем сайты не только в поисковых системах, но и в Яндекс.Маркете. Это высоконвертируемый инструмент, который позволит узнать о вас не только поиску, но и покупателям. Ведь, как мы уже писали, решение о покупке металлопроката не принимается за минуту. Закупщики проводят тщательный анализ рынка. Поэтому важно правильно преподнести свой товар и повлиять на их выбор.

Итог

Вашим сайтом займутся специалисты с богатым опытом работы в сфере продажи металлопроката. Наши SEO-маркетологи хорошо ориентируются в этом рынке. Верстальщики и программисты знакомы с поведением целевой аудитории. Копирайтеры разбираются в теме не хуже выпускников металлургического факультета. Свяжитесь с нашим менеджером, и он подберет команду, которая приведет на ваш сайт (а затем и в вашу компанию) покупателей.