Компания: Объединение «Салют».
Сайт: https://www.salutsteel.ru/
Ниша: Металлопрокат и изделия из нержавеющей стали.
Начало сотрудничества: Осень 2021 года.
Основные работы: Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг).
В итоге примерно за год работы с сайта мы получили:
Перед стартом провели анализ бизнеса и юзабилити сайта. Запустили тестовые кампании в Яндекс.Директ с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50% и настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике.
В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы и расширили семантическое ядро, добавив НЧ-фразы и фразы с топонимами по всем городам из списка геотаргетинга. После дополнительного анализа статистики внесли корректировки по полу и возрасту, снизив % отказов. Как следствие увеличилось время на сайте. Так как клиенту было принципиально важно показываться в премиум-блоке по основным позициям, повысили ставки для попадания в объем трафика 85%.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании, а также проводили оптимизацию площадок. Проведение аналитики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.
Средние показатели за месяц в 2021 году:
Цена клика | 95 р. |
Конверсия в заявку | 0,5% |
Заявки | 5 |
Средние показатели за месяц в 2022 году:
Цена клика | 68,60 р. |
Конверсия в заявку | 3,8% |
Заявки | 60 |
После первого успеха компания ставит задачу — «отбить» у конкурентов заявки по топовым запросам и стать лидером рынка в регионе.