Кейс 33: Контекстная реклама металлопроката +100% онлайн-заявок

07.10.2022
Нет комментариев

Компания: Объединение «Салют».

Сайт: https://www.salutsteel.ru/

Ниша: Металлопрокат и изделия из нержавеющей стали.

 

Салют

 

Начало сотрудничества: Осень 2021 года.

Основные работы: Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг).

 

ЗАДАЧИ КОНТЕКСТНОЙ КАМПАНИИ

  1. Лидогенерация из канала PPC
  2. Увеличить трафик на 10%
  3. Снизить CPA на 15%
  4. Рост онлайн-заявок на 50%

ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ

  • Проведен анализ конкурентов.
  • Собрано базовое семантическое ядро по направлению B2B, которое впоследствии расширено при помощи НЧ-запросов.
  • Разработана структура и настроены кампании в Яндекс.Директ.
  • Ключевые фразы разделены на группы, для каждой из которой написаны объявления с использованием преимуществ клиента согласно требованиям Яндекс.Директ.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Подобраны оптимальные стратегии.
  • Настроены корректировки ставок по различным признакам аудиторий.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ

  • Рост трафика +20%
  • CPA снизился -30%
  • Рост онлайн-заявок +100%

Август 2021

кейс Салют 1

Август 2022

кейс Салют 1

В итоге примерно за год работы с сайта мы получили: 

  • 720 электронных заявок.
  • 1540 звонков.
  • 580 заявок по форме индивидуального расчета.
Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!

КАК МЫ РАБОТАЛИ

Перед стартом провели анализ бизнеса и юзабилити сайта. Запустили тестовые кампании в Яндекс.Директ с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50% и настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике.

В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы и расширили семантическое ядро, добавив НЧ-фразы и фразы с топонимами по всем городам из списка геотаргетинга. После дополнительного анализа статистики внесли корректировки по полу и возрасту, снизив % отказов. Как следствие увеличилось время на сайте. Так как клиенту было принципиально важно показываться в премиум-блоке по основным позициям, повысили ставки для попадания в объем трафика 85%.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании, а также проводили оптимизацию площадок. Проведение аналитики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.

Средние показатели за месяц в 2021 году:

Цена клика95 р.
Конверсия в заявку0,5%
Заявки5

 

Средние показатели за месяц в 2022 году:

Цена клика68,60 р.
Конверсия в заявку3,8%
Заявки60

 

После первого успеха компания ставит задачу — «отбить» у конкурентов заявки по топовым запросам и стать лидером рынка в регионе.

Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!
Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье