7 правил создания продающего поста в «Инстаграм»*

15.11.2017
Нет комментариев

Для раскрутки своего бизнеса связанного с предоставлением услуг в сфере здоровья, красоты либо бытовых услуг, вряд ли придумаешь лучше площадку, чем Instagram*. Для создания крутого и эффективного поста в «Инстаграм», потребуется следовать 7-ми простым в выполнении рекомендациям, о которых подробно будет описано в данной статье.

Рекомендации в создании продающего поста в «Инстаграм»

1. Яркие качественные фотографии

Если Ваш бизнес ориентирован на предоставление услуг, то лучшими фото для рекламы станут в стиле flatlay либо селфи.

7 правил создания продающего поста в "Инстаграм"*

Пользуйтесь светлыми фильтрами. Не следует выставлять фотографии котиков или птичек, если вы предоставляете серьезные услуги, например, услуги юриста. Постарайтесь не повторять ошибок ваших предшественников, не скачивайте со стоков одинаковые картинки, лучше использовать оригинальные фото.

2. Текст на фото

Пользователь Instagram подобен редактору модного журнала. Если вы желаете сделать очень привлекательную страницу, а визуальное оформление не является вашей сильной стороной, то прежде, чем начать вести бизнес в «Инстаграм», просмотрите несколько журналов подобных Cosmopolitan. Там прекрасные примеры того, какие надписи лучше всего смотрятся на разного типа фотографиях.

7 правил создания продающего поста в "Инстаграм"*

Если вы считаете, что наберете максимум подписчиков сделав незамысловатый кружочек с текстом, то вы ошибаетесь — это прошлый век, хоть так до сих пор делает большая половина инстаграмщиков. Чтобы надпись заинтересовала пользователей, она должна быть яркой, контрастной и легко читаемой. Если вы продаете одежду или обувь, то можете упростить жизнь вашим подписчикам, указав цену прямо на фотографии.

3. Хештеги

Применяйте односложные, популярные, тематические и понятные многим хештеги. Не стоит усложнять и придумывать что-то необычное для простой услуги или товара. Юмор везде приветствуется, но чрезмерное остроумие может привести к бану за определенные хештеги. Если администратор сочтет за правильное вас забанить, то ваш канал просто не будет виден людям в поиске.

4. Читабельный текст

Для повышения конверсии не достаточно скопировать у конкурентов текст, поскольку большинство компаний используют плохо читаемые тексты. В основном, это нагроможденные длинные предложения либо одна сплошная простыня. Поэтому старайтесь писать по сути, коротко и ясно. Допускается использование смайлов для передачи эмоционального наполнения текста.

5. Грамотное оформление текста

В этом пункте речь пойдет о эмодзи (смайлах). Их использование помогает передать гостю страницы полноту Вашей мысли и придать тексту эмоциональной окраске. Но учтите, что текст, в котором будет стоять смайл после каждого слова может сыграть не в вашу сторону и говорить о несерьезности обладателя страницы. Перед вами стоит задача создать читаемый и не скучный текст, а не анекдот.

6. Обратная связь и диалог

Уделяйте максимум внимания своей аудитории, общайтесь с посетителями страницы, задавайте вопросы, проводите голосование, акции и пр. Подталкивайте пользователей к написанию комментариев, пусть ваш аккаунт будет живым. Даже если гость не купит у вас ничего, своим комментарием он может подбить других на покупку.

7. Провокация действия

Пользователи «Инстаграм» очень быстро перелистывают новости, дабы успеть просмотреть максимум новинок. Поэтому не томите своих подписчиков, прям так и пишите — «Переходите по ссылке и заказывайте)», «Подпишитесь на рассылку», «Купить можно перейдя по ссылке», «Добавляйтесь в друзья» и подобное. Ваше молчание может привести только к потере финансов.

7 правил создания продающего поста в "Инстаграм"*

 

Заключение

Из вышеописанных пунктов можно сделать вывод, что создать продающий пост в «Инстаграм» не сложно. Главное — качественные фото, общение с целевой аудиторией и читабельный текст. Следуйте рекомендациям и ваши продажи обязательно повысятся!

*С 04.03.2022 года признан экстремистским и заблокирован в РФ.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье