NDA-кейс
Наш клиент — многопрофильный медицинский центр в г. Краснодаре.
Начало сотрудничества:
Весна 2021 года
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ
В итоге трафик по выбранным направлениям мы увеличили более чем на 100% при тех же затратах на контекстную рекламу, что были у клиента ранее.
В клинике вел прием достаточно известный педиатр, поэтому мы добавили ключи и объявления с ФИО, конверсия в онлайн запись по данной группе была 63%.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Клиент активно сотрудничал с нами и был максимально вовлечен в процесс. Совместно проработали всю маркетинговую стратегию, определили сегменты аудитории и вывели для них УТП, упор был сделан на близость расположения и работу без выходных, без очередей, новое оборудование, опыт работы некоторых врачей более 20 лет.
Тексты объявлений старались сделать максимально понятными пользователю, без лишней терминологии.
Часть бюджета была отведена на рекламу по запросам с названиями конкурентов в этом же районе.
В объявлениях был сделан упор на адресную информацию.
Яндекс разрешает рекламировать медицинские услуги и препараты на поиске и в РСЯ. После запуска под каждым объявлением автоматически добавляется подпись «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».
Для рекламы медцентров и медуслуг есть требования по предоставлению обязательного пакета документов:
Адрес оказания медицинских услуг и юридическое наименование в лицензии должны совпадать с адресом, указанным в контактных данных и на сайте. Если вы рекламируете товары и услуги нескольких категорий (например, медицинские услуги и лекарства), документы нужно предоставить для каждой из них.
Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию, что мы и сделали.
В итоге мы создали структуру и настроили:
Запросы поделили на услуги и симптомы. Сделали соответствующие группы: Узи сердца для малышей, детский ортопед, у ребенка болит ухо, у ребенка температура 37,8 и т.п.
Такая реализация исходя из того, как ищут те или иные группы людей:
Кроме того, на разные услуги разный ценник, это позволило нам маневрировать ставками и стоимостью заявок.
В рекламных кампаниях использовались корректировки:
1 раз в месяц мы переписывали неэффективные объявления, тем самым постоянно повышая их показатели для алгоритмов. От текста объявления напрямую зависит и стоимость CPC.
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА И ТЕКУЩИЕ СЛОЖНОСТИ