Оптимизация поискового пространства (SSO – Search Space Optimization) – это маркетинговые мероприятия, направленные на охват всех площадок и сервисов, для полного присутствия бренда на разных ресурсах поисковой выдачи. SSO даёт максимальное значение трафика на сайт. К таким ресурсам относятся маркетплейсы, агрегаторы, отзовики, сервисы поисковых систем, информационные сайты и т.д.
Чтобы ваши потенциальные клиента не ушли к конкурентам, необходимо заняться SSO уже сегодня!
Главная цель SSO заключается в том, чтобы находиться в зоне видимости потенциальных клиентов и обеспечить с ними максимальное количество взаимодействий (касаний) для вовлечения в воронку продаж.
Благодаря этому вы, ознакомите пользователей со своим брендом, повысите лояльность клиентов, а также получите прямые заказы (возможно даже в обход своего сайта) и новый канал продаж.
При создании стратегии SSO необходимо учитывать все сервисы, площадки и ресурсы, которые могут помочь развиваться и заявить о себе большему количеству людей. Для каждого вида сайта, товара и бренда необходимо вручную подбирать площадки для размещения своего контента и формировать общую стратегию присутствия.
Площадки распределяются следующим образом:
Кроме того, в зависимости от сферы деятельности компании, выдача и ресурсы, представленные в ней, могут отличаться. В сфере продажи авто — это как Auto.ru, Avito, Drom.ru. В сфере недвижимости – Avito, Cian.ru, Domofond.
Несколько советов по оптимизации поискового пространства:
Для формирования поискового пространства sso и максимального эффекта от seo важно не только попасть в ТОП-10 по запросам из семантического ядра, обеспечить наибольшую видимость среди своих конкурентов, но и провести аудит содержания выдачи. После этого необходимо проработать присутствие бизнеса на всех тех сервисах, которые «перетягивают» трафик на себя и имеют высокую посещаемость.
Подведем итог. Не ограничивайтесь только своим сайтом — размещайтесь на остальных площадках из топа. Начинайте писать по-настоящему качественный и экспертный контент. Не забывайте постоянно формировать репутацию своего бренда и оперативно обрабатывать отзывы. Ну и всегда проводите аудит поведенческих факторов для упрощения взаимодействия с сайтом.