Keywords

04.11.2015
Нет комментариев

Тэгом Keywords обозначаются слова, отражающие тематику информации на странице. Он заполняется для упрощения работы поискового робота и способствует быстрой индексации. Хотя Яндекс и Гугл говорят об уменьшении роли Keywords в ранжировании страниц, правильное заполнение тэга позволяет обойти конкурентов и занять ведущие места в поисковой выдаче.

Правила заполнения Keywords

Слова должны соответствовать содержимому страницы. Не стоит стараться вписать как можно больше ключевиков в поле. Поисковики не обратят на это внимания, поэтому подобный спам не даст желаемого результата.

Соблюдение рекомендаций по заполнению Keywords способствует успешному продвижению:

  • Ключи не должны быть одинаковыми. Тэг заполняется отдельно для каждой страницы, рекомендуется подбирать низкочастотные запросы.
  • Нельзя вписывать распространенные односложные слова. Роботы игнорируют такие ключи, так как им соответствуют тысячи сайтов.
  • Запросы в поле располагают по уменьшению степени важности.
  • Количество ключевиков должно уместиться в 250 символов — больший объем не учитывается поисковыми системами.

Значение Keywords для продвижения сайта

Хотя роль тэга уменьшилась, пренебрегать им не стоит. Умелая работа с инструментом позволяет завоевать доверие поискового робота, что приведет к повышению позиций в выдаче. Заполнение Keywords проводится вручную или с помощью специализированных программ для подбора ключевых слов.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье