Продвижение нового сайта статьями – эффективный инструмент, который позволяет поднять позиции сайта и сделать его привлекательным для пользователя. Зная, как правильно размещать статьи для продвижения в интернете, специалистам удается привлекать реальных покупателей, ориентируясь на их ключевые запросы.
Современные поисковики работают по алгоритму ранжирования сайтов, в зависимости от удовлетворенности посетителей. Это еще больше актуализирует значение статейного продвижения и делает его реальным методом получения качественного трафика, готового конвертироваться. Выйти в ТОП выдачи поисковика можно и самостоятельно, но однозначно сказать, сколько времени это займет, не сможет никто. Используя продвижение статьями для нового сайта, Вы получите заметный результат в краткие сроки.
Статейное продвижение сайта – это создание и размещение уникальных статей на сайтах. Для большей эффективности, в текст помещаются контекстные ссылки с анкором, который включает ключевые запросы. Если ссылка расположена внутри контекста, поисковик рассматривает ее как естественную и это приводит к большему количеству переходов реальных пользователей.
Выбирать сайты для размещения статей необходимо, ориентируясь на тематику продвигаемого ресурса. Желательно отдать предпочтение трастовым сайтам, которые вызывают больше доверия у пользователей. Оптимизатор может предложить размещение на биржах продвижения, которые готовы опубликовать Ваш контент.
Требования к текстам жесткие, а их соблюдение – обязательное. Вам стоит купить статьи, которые отвечают таким техническим параметрам:
Seo продвижение статьи базируется на подготовке правильного технического задания, которое исполняется копирайтером в полном объеме. Задача оптимизатора сделать контент соответствующим техническим параметрам для распознавания поисковиком, и полезным для потребителя. Генерировать трафик можно исключительно ценным контентом, который раскрывает суть вопроса и дает много полезной информации для читателя.
Современные поисковики рассматривают полезность, правильность и технические характеристики размещаемых текстов. Это говорит о том, что контент играет важнейшую роль в продвижении сайта и позволяет:
Чтобы посетитель доверял компании, текст не должен содержать недостоверные факты, опечатки, ошибки. Грамотные полезные тексты повышают репутацию организации. Если в бесполезном тексте, с низкими техническими характеристиками, размещается ссылка на Вашу компанию, поисковик может расценить ее как seo-ссылку и снизит позиции ресурса.
Если цель продвижения сайта – выйти в ТОП, сгенерировать трафик, сформировать положительный имидж компании в сети, нельзя допускать следующих ошибок:
Классическая схема работы для привлечения трафика – оптимизация сайта под поисковик. Однако, в данном случае нельзя учитывать исключительно потребности системы. Важно проверить, насколько сайт удовлетворяет запрос посетителя, вызывает ли он доверие и желание приобретать товары или услуги. При помощи современных инструментов можно легко проверить этот параметр. Если сайт уже размещен и наблюдается быстрый выход потенциальных клиентов, скорее всего, снизятся и поведенческие факторы – глубина просмотра, время пребывания пользователей, а уровень отказов — увеличится.
Если Вы хотите безопасно повлиять на поведенческие реакции посетителей, без накруток – разместите качественные полезные статьи на сторонних ресурсах. Таким образом, вы получите переход уже заинтересованного «подогретого» клиента. Примечательно, что такая тактика работы не оказывает негативного влияния на позиции сайта в результатах выдачи.
Основное отличие технических текстов от качественного контента – это полное соответствие требованиям поисковика и ключевым запросам, при этом, текст редко несет какую-либо ценность пользователю.
Продвижение необходимо для привлечения трафика. В данном случае, сайт получает высокие позиции, качественные ссылки, но трафика с трастовых сайтов нет, поскольку клиента не заинтересовала такая статья. Можно судить и о том, что имидж компании в глазах покупателей падает, особенно, если в тексте, помимо отсутствия смысла, есть ошибки и неправдивые факты.
Наращивать ссылочную массу нужно для вывода сайта в ТОП, однако, это не поможет Вам получить реальных клиентов, заинтересованных в приобретении Вашей продукции или использовании предоставляемых компанией услуг. На практике, технические тексты, полученные через биржи контента, не интересуют читателя, а часто, и вовсе – отталкивают его.
Для того, чтобы клиент захотел посетить Ваш сайт и действительно заинтересовался товаром, нужно заказать правильный контент у профессионалов. Процесс создания качественного текста включает в себя кропотливую слаженную работу владельца компании, маркетолога, оптимизатора и копирайтера:
Текст, созданный таким образом, получается полезным для посетителей сайта и побуждает их переходить по предложенной ссылке, которая приведет на раскручиваемый сайт. Более того, многие пользователи предпочитают поделиться новой информацией в социальных сетях, что формирует позитивное восприятие компании и подогревает интерес потенциальных потребителей. Результатом комплексной работы узкопрофильных специалистов станет качественный трафик.
Агентство «Паньшин Групп» ориентировано на комплексное продвижение сайтов в интернете. Мы начинаем работу с внутреннего наполнения сайта, параллельно работая с отзывами, ссылками и качественным контентом для генерации трафика. Мы располагаем штатом узкопрофильных сотрудников, совместная работа которых приводит наших клиентов в ТОП выдачи и привлекает реальных покупателей.