Продвижение нового сайта статьями

05.06.2018
Нет комментариев

Продвижение нового сайта статьями – эффективный инструмент, который позволяет поднять позиции сайта и сделать его привлекательным для пользователя. Зная, как правильно размещать статьи для продвижения в интернете, специалистам удается привлекать реальных покупателей, ориентируясь на их ключевые запросы.

Продвижение нового сайта статьями

Современные поисковики работают по алгоритму ранжирования сайтов, в зависимости от удовлетворенности посетителей. Это еще больше актуализирует значение статейного продвижения и делает его реальным методом получения качественного трафика, готового конвертироваться. Выйти в ТОП выдачи поисковика можно и самостоятельно, но однозначно сказать, сколько времени это займет, не сможет никто. Используя продвижение статьями для нового сайта, Вы получите заметный результат в краткие сроки.

Особенности продвижения сайта статьями

Статейное продвижение сайта – это создание и размещение уникальных статей на сайтах. Для большей эффективности, в текст помещаются контекстные ссылки с анкором, который включает ключевые запросы. Если ссылка расположена внутри контекста, поисковик рассматривает ее как естественную и это приводит к большему количеству переходов реальных пользователей.

Выбирать сайты для размещения статей необходимо, ориентируясь на тематику продвигаемого ресурса. Желательно отдать предпочтение трастовым сайтам, которые вызывают больше доверия у пользователей. Оптимизатор может предложить размещение на биржах продвижения, которые готовы опубликовать Ваш контент.

Что такое качественный контент?

Требования к текстам жесткие, а их соблюдение – обязательное. Вам стоит купить статьи, которые отвечают таким техническим параметрам:

  • Уникальны (не менее чем на 80%).
  • Написаны с нуля – текст не должен быть переписан с другого источника, при помощи машинного перевода или технической уникализации.
  • Структурированы – в текстах обязательно должны присутствовать подзаголовки, списки, соблюдена логика изложения информации.
  • Не заспамлены и читабельны – недопустим переизбыток ключевых запросов. Дело в том, что пользователь моментально теряет интерес к изложенному тексту, если видит много повторяющихся словосочетаний или фраз, которые не имеют никакого отношения к тексту.
  • Написаны грамотно – система проверит наличие грамматических ошибок в статьях.
  • Написаны в рамках допустимого объема – слишком короткие и слишком длинные тексты не воспринимаются поисковиком должным образом.

Seo продвижение статьи базируется на подготовке правильного технического задания, которое исполняется копирайтером в полном объеме. Задача оптимизатора сделать контент соответствующим техническим параметрам для распознавания поисковиком, и полезным для потребителя. Генерировать трафик можно исключительно ценным контентом, который раскрывает суть вопроса и дает много полезной информации для читателя.

Для чего нужен полезный контент на других сайтах?

Продвижение нового сайта статьями

Современные поисковики рассматривают полезность, правильность и технические характеристики размещаемых текстов. Это говорит о том, что контент играет важнейшую роль в продвижении сайта и позволяет:

  1. повысить репутацию компании;
  2. привлечь качественный трафик;
  3. поддерживать авторитет в поисковиках.

Чтобы посетитель доверял компании, текст не должен содержать недостоверные факты, опечатки, ошибки. Грамотные полезные тексты повышают репутацию организации. Если в бесполезном тексте, с низкими техническими характеристиками, размещается ссылка на Вашу компанию, поисковик может расценить ее как seo-ссылку и снизит позиции ресурса.

Распространенные ошибки продвижения статьями

Если цель продвижения сайта – выйти в ТОП, сгенерировать трафик, сформировать положительный имидж компании в сети, нельзя допускать следующих ошибок:

  1. Продвигать неоптимизированный сайт.
  2. Использовать технические тексты.
  3. Наращивать исключительно ссылочную массу.

Чем чревата раскрутка неоптимизированного ресурса?

Классическая схема работы для привлечения трафика – оптимизация сайта под поисковик. Однако, в данном случае нельзя учитывать исключительно потребности системы. Важно проверить, насколько сайт удовлетворяет запрос посетителя, вызывает ли он доверие и желание приобретать товары или услуги. При помощи современных инструментов можно легко проверить этот параметр. Если сайт уже размещен и наблюдается быстрый выход потенциальных клиентов, скорее всего, снизятся и поведенческие факторыглубина просмотра, время пребывания пользователей, а уровень отказов — увеличится.

Если Вы хотите безопасно повлиять на поведенческие реакции посетителей, без накруток – разместите качественные полезные статьи на сторонних ресурсах. Таким образом, вы получите переход уже заинтересованного «подогретого» клиента. Примечательно, что такая тактика работы не оказывает негативного влияния на позиции сайта в результатах выдачи.

Что происходит при использовании технических текстов?

Основное отличие технических текстов от качественного контента – это полное соответствие требованиям поисковика и ключевым запросам, при этом, текст редко несет какую-либо ценность пользователю.

Продвижение необходимо для привлечения трафика. В данном случае, сайт получает высокие позиции, качественные ссылки, но трафика с трастовых сайтов нет, поскольку клиента не заинтересовала такая статья. Можно судить и о том, что имидж компании в глазах покупателей падает, особенно, если в тексте, помимо отсутствия смысла, есть ошибки и неправдивые факты.

Как получить «подогретый» трафик?

Наращивать ссылочную массу нужно для вывода сайта в ТОП, однако, это не поможет Вам получить реальных клиентов, заинтересованных в приобретении Вашей продукции или использовании предоставляемых компанией услуг. На практике, технические тексты, полученные через биржи контента, не интересуют читателя, а часто, и вовсе – отталкивают его.

Для того, чтобы клиент захотел посетить Ваш сайт и действительно заинтересовался товаром, нужно заказать правильный контент у профессионалов. Процесс создания качественного текста включает в себя кропотливую слаженную работу владельца компании, маркетолога, оптимизатора и копирайтера:

  • Задача владельца компании – проинформировать исполнителей об основных отличительных особенностях продукции, услуги или бренда в целом. На основе имеющейся информации, удается определить преимущества Вашего бизнеса и выгоду, которую получит пользователь от обращения к Вам.
  • Задача маркетолога – определить особенности ЦА, т.е. что нужно пользователям и по каким критериям они отбирают продукцию.
  • Задача оптимизатора – определить нужные технические характеристики для данного текста. Сюда входит объем статьи, расположение и плотность ключевых запросов, наличие синонимов или других дополнительных слов в тексте.
  • Задача копирайтера – написать уникальный текст, который отвечает требованиям, выдвинутым выше.

Текст, созданный таким образом, получается полезным для посетителей сайта и побуждает их переходить по предложенной ссылке, которая приведет на раскручиваемый сайт. Более того, многие пользователи предпочитают поделиться новой информацией в социальных сетях, что формирует позитивное восприятие компании и подогревает интерес потенциальных потребителей. Результатом комплексной работы узкопрофильных специалистов станет качественный трафик.

Продвижение нового сайта статьями

Агентство «Паньшин Групп» ориентировано на комплексное продвижение сайтов в интернете. Мы начинаем работу с внутреннего наполнения сайта, параллельно работая с отзывами, ссылками и качественным контентом для генерации трафика. Мы располагаем штатом узкопрофильных сотрудников, совместная работа которых приводит наших клиентов в ТОП выдачи и привлекает реальных покупателей.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье