Тексты для лендингов

Желаете заказать продающий текст для лендинга для успешного продвижения сайта и повышения продаж? Каким бы ни был ваш сайт и тип бизнеса, в нашей команде есть опытные копирайтеры, способные создать эффективную, высококачественную посадочную страницу для целевого сайта. Мы предоставляем простое и быстрое обслуживание, средний срок исполнения текстов для лендинга – 24-48 часов.

Лендинг, или посадочная страница — это веб-страница, которая обычно располагается отдельно от общего сайта. Она содержит целенаправленное сообщение, рекламирующее продукт, услугу или бесплатное предложение. Целевая страница имеет одно назначение или призыв к действию и, как правило, дарит более высокий коэффициент конверсии, чем другие веб-страницы.

Чем тексты для лендинга отличаются от текстов для других сайтов?

Лендинг по своей структуре имеет ряд особенностей:

  • в отличие от домашней страницы сайта, целевая не имеет отвлекающих ссылок, навигационного меню или опций;
  • сфокусированное сообщение для продвижения одного товара/услуги;
  • одна цель и задача, а именно генерировать лиды или продажи;
  • одна кнопка призыва к действию, заслуживающая клика.

Посадочная страница сайта – это, образно говоря, «лобби» вашего бизнеса. Она содержит общую информацию о вашей компании, продуктах и услугах. Она имеет сфокусированное сообщение, адресованное одной аудитории, и четкий призыв к действию. Именно поэтому лендинги конвертируют больше трафика, чем любые другие веб-страницы.

Ключевое отличие между домашней и посадочной страницами заключается в фокусе. И доказанный рост конверсии — продаж, регистраций, лидов или любого другого действия, которое вы хотите, чтобы совершили посетители.

Именно поэтому посадочные страницы так эффективны в маркетинге. В отличие от домашних страниц и веб-сайтов, которые предназначены для ознакомления, посадочные страницы настраиваются на конкретную кампанию или предложение и призывают посетителей к одному конкретному действию.

Что учитывается копирайтером при написании контента для лендинга

  1. Четкий заголовок, соответствующий тому, на что сделан акцент.
  2. Подзаголовок, передающий ценностное предложение.
  3. Кнопка «Призыв к действию», заслуживающая клика.
  4. Ключевые преимущества, которые вызывают желание и интерес.
  5. Релевантные и достоверные отзывы.
  6. Важные детали товара или услуги.
  7. Часто задаваемые вопросы, которые отвечают на распространенные вопросы и возражения.
  8. Заключительный призыв к действию, который убеждает посетителей позвонить/сделать заказ/оставить свои контактные данные для обратного звонка.

Если вы занимаетесь информационным, цифровым маркетингом, владеете бизнесом или пытаетесь привлечь клиентов или запустить продукт, важно знать, насколько важна посадочная страница. Успех любой кампании зависит от грамотно составленного лендинга.

Чтобы сделать заказ, вам нужно лишь заполнить форму, подробно описав свои требования к нашим копирайтерам. Задание вашего лендинга будет поручено одному из наших опытных авторов, а после завершения работы – тщательно вычитано и при необходимости отредактировано.

Целевая страница должна генерировать лиды и, соответственно, приносить доход. Наша команда копирайтеров умеет составлять увлекательные тексты, которые удерживают внимание читателей и заставляют их обратиться именно к вам.

Зачем нужен лендинг

Зачем же стоит заказать текст для лендинга в нашем контент-агентстве:

  • Чтобы генерировать лиды
    Цель веб-сайта — создать трафик и генерировать лиды. Посадочные страницы помогают вам конвертировать лиды с перспективой заказов. Вы добьетесь большего успеха, перенаправив своих потенциальных клиентов на целевую страницу.
  • Для сбора информации
    Ничто не бывает бесплатным. Посадочные страницы помогают собирать информацию. Например, прежде чем пользователи получат доступ к бесплатному продукту, им придется заполнить форму, что невозможно без соответствующей целевой страницы.
  • Более точное представление о товаре/услуге
    Лучше всего направлять пользователей на целевую страницу, а не на главную, потому что там меньше отвлекающих факторов. На вашей домашней странице есть множество вариантов для перехода, а на целевой странице — только одно предложение.
  • Лендинг дает возможность для тестирования
    Посадочные страницы дают простор для корректировок. Вы можете подстроить страницу под конкретных посетителей. Возможно, изменить цвет, расположение, изображения, заголовок и т.д. — все, чтобы соответствовать вашей целевой аудитории.

Секрет успешного лендинга

  • броский заголовок – без убойного заголовка никто не заинтересуется тем, что вы хотите предложить. Мы пишем наши заголовки, используя стратегии, которые обязательно привлекут внимание читателя;
  • увлекательная история – мы понимаем, что ничто так не привлекает внимание, как история. Копирайтер использует историю вашего бренда для создания образа для ваших клиентов, чтобы удержать читателей на вашей странице;
  • преимущества перед характеристиками – покупатели хотят знать, что ваш продукт может сделать для них. Характеристики не продают, а эмоциональные преимущества — наоборот. Мы используем яркие образы, чтобы донести до покупателей выгоды, которые они получат от использования вашего продукта;
  • отзывы – ничто так не убеждает, как социальное доказательство. Ваши покупатели хотят видеть, что вы реальны и можете подтвердить свои слова. А что может быть лучше, чем отзывы?

Почему выбирают нас?

Многолетний опыт. Мы работали со многими клиентами, и средний результат, который мы получаем от каждой разработанной посадочной страницы, составляет 60% конверсии.

Ясно и лаконично. Причина, по которым наши тексты так хорошо конвертируются, заключается в том, что они просты. Ваш лендинг должен содержать одно сообщение и одно предложение. Это позволит посетителям сразу понять, что им нужно делать.

Мы используем выигрышные стратегии копирайтинга, чтобы удовлетворить вашу аудиторию. Частью написания хорошего лендинга является понимание вашей аудитории. Прежде чем начать писать, мы сначала пытаемся понять основных посетителей вашего сайта, чтобы создать для них уникальное предложение.

Речь идет о предложении, а не о компании. Как бы вы себя чувствовали, если бы зашли на страницу, чтобы что-то узнать, а там все время рассказывают о том, какая у них замечательная компания. Посадочные страницы не предназначены для того, чтобы рассказывать об истории вашей компании. Она должна быть сосредоточена на вашем предложении. И это то, что мы поможем вам сделать.

Мы говорим с конкретной аудиторией. Наши опытные копирайтеры понимают, что лучше всего сосредоточиться на одном читателе, а не на большой группе, потому что это лучший способ установить связь с вашей аудиторией. Прежде чем написать текст, мы стараемся понять проблемы, демографические характеристики и поведение ваших потенциальных клиентов.

Профессиональный копирайтер может создать посадочную страницу, которая будет пробиваться сквозь Интернет с помощью четко сфокусированного контента. Она должна быть нацелена на конкретную аудиторию и продвигать один конкретный товар, услугу или предложение.

Например, у вас есть сайт, рекламирующий бизнес по ремонту квартир. Хотя копирайтинг на главной странице рассказывает о ваших возможностях по ремонту в целом, вы можете создать лендинги, посвященные отдельным услугам.

Представьте каждую из этих страниц как дверь, через которую может войти посетитель. Вот несколько примеров тематики целевых страниц:

  • обновить кухню по доступной цене;
  • стильный ремонт ванной комнаты;
  • создайте идеальную спальную комнату;
  • отделка подвала в рамках бюджета;
  • построить пристройку, которая повысит ценность вашего дома.

Вы также можете создать отдельные целевые страницы для разных категорий покупателей. Возможно, промышленный клей, который производит ваша компания, может использоваться в оборудовании, автомобильных двигателях и компьютерных системах. Каждое из этих применений нацелено на определенный рынок и заслуживает отдельной посадочной страницы.

Посвятите каждой из этих тем целую страницу, и вы привлечете посетителей, заинтересованных в этой конкретной нише. Кроме того, выделяя каждую тему в отдельную услугу, вы позиционируете себя как специалиста в этой области, что уже является эффективной маркетинговой стратегией.

Превращение посетителей в потенциальных клиентов

Правильно написанные целевые страницы превращают посетителей в потенциальных покупателей. Даже если вы не планируете продавать продукт сейчас, сбор адресов электронной почты для создания базы данных имеет смысл на будущее.

Хотите определить, насколько хорошо работает ваша страница? Отслеживайте аналитику, чтобы увидеть, сколько посетителей заходит на неё, как долго они остаются и сколько из них совершают желаемое действие — указывают свой адрес электронной почты, чтобы вы могли продолжить маркетинг для них.

Выигрышная формула эффективного лендинга включает следующие элементы:

  1. Хорошо сформулированный заголовок.
  2. Поддерживающий подзаголовок.
  3. Описание характеристик вашего товара или услуги.
  4. Заявления о преимуществах.
  5. Отзывы клиентов.
  6. Социальное доказательство, подтверждающее одобрение других (например, более 1 000 проданных товаров!)
  7. Призыв к действию с формой для заполнения посетителями.

При написании призыва к действию копирайтер должен убедиться, что он передает ценность вашего предложения и актуальность для вашего потенциального клиента, что приведет к более высокому уровню отклика. На длинных посадочных страницах необходимо повторять призыв к действию в нескольких местах. В нижней части страницы призыв к действию должен включать заключительное, убедительное заявление о выгоде, чтобы закрыть сделку.

Сколько стоит копирайтинг посадочной страницы?

Стоимость написания контента лендинга зависит от нескольких факторов. Нужна ли вам длинная или короткая посадочная страница (количество слов)? Нужна ли вам одна или несколько (количество)? Срок выполнения? Вы можете получить выгодное предложение, посетив страницу заказа или позвонив нам для уточнения деталей сотрудничества.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соотвествию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для созадния грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды Услуг Цена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтинга от 300 рублей
Цена рерайта от 200 рублей
Цена размещения контекта с применением html кода от 150 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками