Тексты для лендингов

Желаете заказать продающий текст для лендинга для успешного продвижения сайта и повышения продаж? Каким бы ни был ваш сайт и тип бизнеса, в нашей команде есть опытные копирайтеры, способные создать эффективную, высококачественную посадочную страницу для целевого сайта.

Напишем эффективный,  грамотный и понятный текст для лендинга за 48 часов.

Лендинг или посадочная страница — это отдельная от сайта веб-страница. Она содержит целенаправленное сообщение, рекламирующее продукт или услугу. Целевая страница имеет одно назначение или призыв к действию и, как правило, имеет более высокий коэффициент конверсии, чем другие веб-страницы.

Чем тексты для лендинга отличаются от текстов для других сайтов

Лендинг по своей структуре обладает рядом особенностей:

  • не имеет отвлекающих ссылок, навигационного меню или опций;
  • преследует одну цель и задачу — генерировать лиды или продажи;
  • имеет одну кнопку призыва к действию, заслуживающую клика.
  • фокусируется на росте конверсии — продаж, регистрации, лидов или любого другого действия, которое вы хотите, чтобы совершили посетители.

Именно поэтому посадочные страницы так эффективны в маркетинге. В отличие от домашних страниц и веб-сайтов, которые предназначены для ознакомления, посадочные страницы настраиваются на конкретную кампанию или предложение, и призывают посетителей к одному конкретному действию.

Зачем нужен лендинг

Тексты для лендинга преследуют следующие цели:

  • Генерация лидов.
    Цель веб-сайта — создать трафик и генерировать лиды. Посадочные страницы помогают вам конвертировать лиды с перспективой заказов. Вы добьетесь большего успеха, перенаправив своих потенциальных клиентов на целевую страницу.
  • Сбор информации.
    Ничто не бывает бесплатным. Посадочные страницы помогают собирать информацию. Например, прежде чем пользователи получат доступ к бесплатному продукту, им придется заполнить форму, что невозможно без соответствующей целевой страницы.
  • Получение более точного представления о товаре/услуге
    Лучше всего направлять пользователей на целевую страницу, а не на главную, где имеется много отвлекающих факторов. На домашней странице есть множество вариантов для перехода, в то время как на целевой  только одно предложение.
  • Возможность для тестирования.
    Посадочные страницы дают простор для корректировок. Вы можете подстроить страницу под конкретных посетителей: изменить цвет, расположение, изображения, заголовок и т.д. — все, чтобы соответствовать вашей целевой аудитории.

Что учитывают наши копирайтеры при написании контента для лендинга

  1. Четкий заголовок, соответствующий тому, на что сделан акцент.
  2. Подзаголовок, передающий ценностное предложение.
  3. Кнопку «Призыв к действию», заслуживающую клика.
  4. Ключевые преимущества, которые вызывают желание и интерес.
  5. Релевантные и достоверные отзывы.
  6. Важные детали товара или услуги.
  7. Часто задаваемые вопросы, которые отвечают на распространенные  возражения.
  8. Заключительный призыв к действию, который убеждает посетителей позвонить/сделать заказ/оставить свои контактные данные для обратного звонка.

Успех любой кампании зависит от грамотно составленного лендинга.

Целевая страница должна генерировать лиды и, соответственно, приносить доход. Наша команда копирайтеров умеет составлять увлекательные тексты, которые удержат внимание читателей и заставят их обратиться именно к вам.

Секрет успешного лендинга

  • Броский заголовок – без убойного заголовка никто не заинтересуется тем, что вы хотите предложить. Мы пишем заголовки, используя стратегии, привлекающие внимание читателя.
  • Увлекательная история – мы понимаем, что ничто так не привлекает внимание, как история. Используем историю вашего бренда при создании образа для ваших клиентов, чтобы удержать читателей на вашей странице.
  • Преимущества перед характеристиками – покупатели хотят знать, что ваш продукт может сделать для них.  Мы используем яркие образы, чтобы донести до покупателей выгоды, которые они получат от использования вашего продукта;
  • Отзывы – ничто так не убеждает, как социальное доказательство. Ваши покупатели хотят видеть, что вы реальны и можете подтвердить свои слова.

Почему выбирают нас

  • Многолетний опыт. Средний результат, который мы получаем от каждой разработанной посадочной страницы, составляет 60% конверсии.
  • Простота и лаконичность. Ваш лендинг должен содержать одно сообщение и одно предложение. Это позволит посетителям сразу понять, что им нужно делать.
  • Выигрышные стратегии копирайтинга, способные удовлетворить вашу аудиторию. Прежде чем начать писать, мы изучаем поведение посетителей вашего сайта, чтобы создать для них уникальное предложение.

Профессиональный копирайтер может создать посадочную страницу, которая будет выделяться среди конкурентов с помощью четко сфокусированного контента. Она должна быть нацелена на определенную аудиторию и продвигать конкретный товар, услугу или предложение.

Посвятите целую страницу одному из самых лучших и популярных товаров вашего сайта, и вы привлечете посетителей, заинтересованных в конкретной нише. Кроме того, выделяя каждую тему в отдельную услугу, вы позиционируете себя как специалиста в этой области, что уже является эффективной маркетинговой стратегией.

Правильно написанные целевые страницы превращают посетителей в потенциальных покупателей.

Выигрышная формула эффективного лендинга включает следующие элементы:

  1. Хорошо сформулированный заголовок.
  2. Поддерживающий подзаголовок.
  3. Описание характеристик вашего товара или услуги.
  4. Заявления о преимуществах.
  5. Отзывы клиентов.
  6. Социальное доказательство, подтверждающее одобрение других.
  7. Призыв к действию с формой для заполнения посетителями.

При написании призыва к действию копирайтер должен убедиться, что он передает ценность вашего предложения и актуальность для вашего потенциального клиента, которая приведет к более высокому уровню отклика.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соответствию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для создания грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды УслугЦена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтингаот 500 рублей
Медицинские информационные текстыот 650 рублей
Медицинские коммерческие текстыот 650 рублей
Сложные технические текстыот 750 рублей
Технические тексты информационныеот 650 рублей
Технические тексты коммерческиеот 650 рублей
Контент-маркетингот 1 000 рублей
Отзывы на ВБ и Озонот 250 рублей
Отзывы на отзовикахот 300 рублей
Описания, обзоры товаровот 400 рублей
Цена рерайтаот 400 рублей
Проверка и редактирование текстовот 300 рублей
Анализ текстов конкурентовот 400 рублей
Цена размещения контента с применением html кодаот 200 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками