Тексты для раздела Блог

Сегодня ведение блогов стало неотъемлемой частью стратегии контент-маркетинга любого бренда или информационного сайта. Бренды используют блоги для получения различных преимуществ, таких как увеличение посещаемости сайта, улучшение видимости в сайта с помощью SEO, а также чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в отрасли.

Создаем уникальный и увлекательный контент в соответствии с поставленными требованиями вашего блога.

Цели информационных текстов

  • Индивидуальный контент блога рассказывает историю вашего бренда.
    Ваш блог должен рассказывать историю. Кто вы? Каковы ваши ценности? В чем заключается ваша компетентность? Почему клиенты должны доверять вам и вашей команде? Без индивидуального контента, который напрямую касается вашей компании, вы упускаете возможность поделиться с миром вашей идеей.
  • Содержание блога добавляет «вес» вашему сайту.
    Google и другие поисковые системы ценят свежий, хорошо написанный контент блога. Сайты с более чем 51 статьей в блоге приводят к увеличению количества полученных ссылок в 2 раза. Контент, оптимизированный под ключевые слова, выстраивает ваши отношения с поисковыми системами.
  • Блогинг = лиды.
    Умный владелец бизнеса знает, что потенциальных клиентов нужно привлекать. 8 из 10 читателей с удовольствием читают материалы блога интересующего их бренда. Компании, ведущие блоги, значительно увеличивают количество потенциальных клиентов по сравнению с теми, кто их не ведет.
  • Блогинг = продажи.
    Лиды, полученные с вашего сайта, со временем естественным образом приведут к продажам. Это простая формула: содержание блога приводит новый трафик на сайт через поисковые системы, социальные сети.
  • Блогинг = брендинг.
    Написание статей для блогов с привлечением опытного копирайтера поможет вашей аудитории визуализировать ваш бренд, что очень важно на современном рынке, примером чему служат такие компании, как Nike, Apple, Adidas, Red Bull и многие другие.
  • Потребителям нужен контент.
    82% потребителей любят читать релевантный контент из блогов компаний, потому что это дает им возможность лучше узнать компанию, у которой они покупают товар. Идентичность бренда очень важна, особенно для новых компаний, и наличие собственного интересного контента поможет вам развить эту ее.

Выгоды качественных информационных статей

  1. Имея солидную библиотеку постов в блогах, которые люди могут прочитать о вашей отрасли или продукции, вы сможете создать для них максимальную выгоду. 61% потребителей приняли решение о покупке из-за статьи в блоге.
  2. Правильно используя контент своего блога, можно получить новых подписчиков на страницах социальных сетях. Прелесть качественного сообщения в блоге заключается в том, что им можно поделиться на различных платформах, т.е. Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr и т.д.
  3. Статьи в блогах привлекают трафик на сайт через онлайн-поиск и социальные сети. Сайты с регулярно обновляемым контентом занимают более высокие позиции в поисковых системах.

Преимущества заказа услуги копирайтера для блогов

  • Индивидуальный подход. Расскажем подробно о вашем бизнесе и предлагаемой вам продукции.
  • Исследование контента и создание тем. Проведем исследование ключевых слов и тем, которые будут созданы специально для вашего блога.
  • Утверждение тем. Вы можете утвердить или отклонить все темы до того, как мы начнем их писать, а также, оставить свои предложения, если не совсем согласны с темой;
  • Создание и оптимизация контента. Подберем для вас опытного исполнителя, который создаст качественную информационную, оптимизированную статью.
  • Утверждение контента. Вы получаете неограниченное количество правок, но примерно 95% статей утверждаются с первого раза!

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соответствию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для создания грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды УслугЦена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтингаот 500 рублей
Медицинские информационные текстыот 650 рублей
Медицинские коммерческие текстыот 650 рублей
Сложные технические текстыот 750 рублей
Технические тексты информационныеот 650 рублей
Технические тексты коммерческиеот 650 рублей
Контент-маркетингот 1 000 рублей
Отзывы на ВБ и Озонот 250 рублей
Отзывы на отзовикахот 300 рублей
Описания, обзоры товаровот 400 рублей
Цена рерайтаот 400 рублей
Проверка и редактирование текстовот 300 рублей
Анализ текстов конкурентовот 400 рублей
Цена размещения контента с применением html кодаот 200 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками