Тексты для email

У вас возникли трудности с написанием текстов для электронных писем? Не волнуйтесь, вы не одиноки в этом вопросе! Копирайтинг в области маркетинга электронной почты требует больших усилий, и иногда его лучше доверить профессионалам. Наша команда копирайтеров знает, как работает текст и email рассылка. Мы помогаем составить грамотное сообщение для электронной рассылки с учетом индивидуальных требований заказчика.

Как составляются тексты для e-mail рассылок

Копирайтинг — это письменная реклама. Рассылка по электронной почте побуждает людей к действию, а именно обратиться в компанию, получить конкретное предложение, купить товар или услугу. Как говорится, профессиональный копирайтер должен быть подкованным и немного хитрым. Знание того, как придать тексту изюминку, чтобы сделать его успешным, а также знание основ маркетинга электронной почты – все это позволяет составить грамотный текст для e-mail рассылки.

Если потратить достаточно времени можно и самому составить e-mail рассылку, но почему бы не нанять человека, который уже умеет это делать? Продавать что-то лично и в письменном виде — это две совершенно разные вещи. Основа хорошего бизнеса — знать, когда делегировать полномочия.

Сегодня люди склонны относиться к копирайтингу по электронной почте как к устаревшей практике. Но так ли это? При использовании маркетинга по e-mail у вас есть возможность заставить потенциального клиента взглянуть на процесс по-новому, потому что это более личный подход. Когда люди чувствуют, что информация направлена непосредственно на них, они читают внимательнее.

Какова цель текстов для e-mail рассылок

Допустим, вы привлекли внимание пользователя. Но как сохранить его и заставить перейти к активным действиям? У вас есть всего пара секунд, прежде чем человек, которому вы отправили письмо, решит, будет ли он читать его до конца или нет.

Именно здесь на помощь приходят профессиональные услуги копирайтинга электронной почты:

  • экономия времени и средств;
  • облегчение рабочего процесса по продвижению продукции, индивидуального предложения;
  • как результат – меньше разочарований.

Профессиональный копирайтер электронной почты предоставит вам готовый эффективный текст за гораздо меньшее время. Передавая тексты для рассылок на аутсорсинг, вы освобождаете свое время, чтобы заниматься другими делами.

Как работают тексты для e-mail рассылок:

  • Убедительная тема письма
    Тема письма — это самое важное, поскольку она должна побудить читателя открыть ваше сообщение. Хороший автор предложит вам такой заголовок для рассылки, который действительно впечатляет и вызывает любопытство.
  • Не будьте обманщиком!
    Само письмо должно выполнить обещание, данное в теме письма. Важно знать, как сбалансировать преувеличение темы с реальностью.
  • Призыв к действию
    Читатель должен не только открыть письмо, но и перейти на целевой сайт, который оно рекламирует. Используя слова, призывающие к действию, такие как «возьмите», «спросите», «купите», вы даете читателям понять, что они могут сделать, более конкретно.
  • Меньше занудного текста
    Вы должны сказать все — но кратко. Резюмируйте в нескольких предложениях то, что вы хотите донести до читателя. Никто не хочет читать письмо длиной в страницу — это просто скука.
  • Сделайте предложение понятным, но интересным
    Ваш клиент должен знать, что именно вы предлагаете. Расплывчатые формулировки или общие предложения не привлекут их внимания. Однако это не значит, что письмо должно быть скучным. Сделайте его забавным, запоминающимся или причудливым.
  • Будьте ближе к аудитории
    Хорошее письмо для электронной рассылки должно быть доступным для восприятия. Вы же не хотите показаться слишком строгим? Будьте приветливы и используйте разговорный тон.

В чем секрет успешного письма для e-mail рассылки

В своей работе копирайтер выделяет содержание и преимущества вашего предложения. Когда вы занимаетесь привлечением клиентов, вам нужна идеальная маркетинговая стратегия — и аутсорсинг профессиональных услуг по копирайтингу электронной почты может сыграть большую роль.

Получение ответов на ваши электронные письма и увеличение количества покупок — это цель, а профессиональное написание контента для маркетинга электронной почты — это способ ее достижения.

Профессиональные услуги по написанию текстов для e-mail рассылок позволяют:

  • сделать текст универсальным;
  • создать его свежим и интересным;
  • использовать новые тенденции и включить их в контент;
  • изложить суть кратко, не зацикливаясь на деталях;
  • побудить читателя выполнить вашу просьбу;
  • превратить случайных пользователей в потенциальных клиентов.

Профессиональный райтер может сделать все это и многое другое. Наши авторы используют не только свои знания, но и творческий потенциал, чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов. Правильный копирайтинг в сфере электронных писем может гарантировать, что ваши сообщения привлекут клиентов и в конечном итоге приведут к росту продаж. Маркетинг посредством электронной почты по-прежнему остается мощным и эффективным способом продвижения. Какую бы цель вы ни преследовали, у нас есть темы и контент для ее достижения.

Наши преимущества

Ключом к любой успешной кампании по электронной почте является оптимизированный, свежий, информативный и вовлекающий контент. Только опытный копирайтер, обладающий отличными навыками, может создать достойный текст для e-mail рассылки. Позвольте нашим экспертам-копирайтерам превратить обычные электронные письма в мощный инструмент продаж.

Почему стоит доверить написание текстов для электронной почты нашей команде:

  • оригинальный контент для привлечения аудитории. Наши авторы создают уникальный контент, который выгодно представит ваш бизнес;
  • SEO-дружественный контент предназначен для привлечения органического трафика; составлен он с учетом интересов ваших клиентов и поисковых систем;
  • нуждаетесь в корректировке контента? Мы позаботимся о том, чтобы вы остались довольны созданным нами контентом;
  • наши опытные копирайтеры создают индивидуальный контент, призванный генерировать больше трафика, конверсий и клиентов;
  • помогаем генерировать последовательные ответы. При этом мы делаем все возможное, чтобы ваши клиенты были вовлечены в вашу деятельность, стремились завязать разговор и были заинтересованы в покупке именно у вас.

Желаете узнать актуальную цену на тексты для e-mail рассылок? Стоимость всех работ доступна и впишется в рамки установленного бюджета. Свяжитесь с нашей командой управления проектами, чтобы помочь вам достичь успеха. Мы предоставляем контент, который уже готов к запуску.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соотвествию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для созадния грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды Услуг Цена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтинга от 300 рублей
Цена рерайта от 200 рублей
Цена размещения контекта с применением html кода от 150 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками