Тексты для инстаграм

Копирайтинг в социальных сетях – ключевая часть маркетинговой стратегии для бизнеса. За кулисами копирайтинга для социальных сетей скрывается нечто большее. Это понимание того, кто ваша целевая аудитория, какой канал продвижения следует использовать, когда и как часто публиковать сообщения, каким типом контента делиться и как разговаривать с клиентами. Наша компания предлагает написание текстов на заказ для Инстаграма. Расскажите о своем бренде огромной аудитории и доверьте все технические моменты по составлению контента нашей креативной команде.

Instagram – это место, где можно быть… Быть самим собой. Важно, чтобы текст поста и взаимодействие с вашим сообществом отражали это. Однако это не только платформа для общения и связи с другими людьми, но и место, где люди могут узнать о вашем бизнесе и где вы можете привлечь клиентов.

Почему стоит обратить внимание на услуги копирайтинга в Инстаграме?

  • повышение узнаваемости бренда и доверия к вашему продукту или услуге;
  • создание связей и формирование онлайн-сообществ;
  • повышение авторитета и узнаваемости бренда;
  • привлечение потенциальных покупателей;
  • повышение онлайн-видимости и SEO-продвижение;
  • улучшение показателей конверсии;
  • привлечение высококачественного трафика из социальных сетей на ваш сайт;
  • делитесь статьями из блога на своей странице в Instagram.

Грамотно составленная статья для социальных сетей жизненно важна для того, чтобы пробиться сквозь огромное количество конкурентов, выделиться и предоставить релевантный контент, которым можно поделиться и о котором будут восторженно отзываться люди. При этом стоит думать, какие эмоциональные или сильные слова использовать, как написать текст, который привлечет внимание людей.

Почему же стоит заказать текст для Инстаграма и обратиться за помощью к профессиональному контент-мейкеру:

  • повышение активности вашей страницы — люди проводят в социальных сетях больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе, включая электронную почту;
  • убедительность — 74% потребителей полагаются на социальные медиа, чтобы повлиять на свои решения о покупке.
  • привлечение большей аудитории — 75% маркетологов отмечают положительное увеличение трафика как одно из основных преимуществ социальных сетей;
  • повышение доверия — тесно общаясь со своими клиентами, вы становитесь надежным источником информации;
  • сокращение расходов — маркетинг в социальных сетях является одним из самых доступных способов брендирования вашего бизнеса;
  • незаменимый маркетинговый инструмент – 93% маркетологов используют социальные медиа как часть своей маркетинговой стратегии.

Если вы ведете бизнес в XXI веке, то, скорее всего, вы понимаете важность услуг по написанию текстов для социальных сетей, в частности такой популярной платформы, как Инстаграм.

Как создаются эффективные посты в Инстаграме

С момента своего первоначального запуска в 2010 году Instagram стал одной из основных платформ как для потребителей, так и для бизнеса. В приложении есть нечто большее, чем просто размещение фотографии. Слова – это самая мощная форма продвижения.

Вам не нужно быть прирожденным писателем или экспертом по социальной сети Инстаграм, чтобы создавать потрясающие подписи к своим постам. Доверьте данный вопрос нашим авторам с многолетним опытом составления текстов для социальных сетей! Зная, где разместить хэштеги, призывы к действию и другие правила, вы сможете привлечь внимание ваших подписчиков к вашему профилю и бренду.

    • Сделайте подпись актуальной
      Instagram имеет широкий круг пользователей с большим демографическим разнообразием. Хотя мы могли бы потратить целый день на изучение различных статистических данных, различают основные возрастные группы, на которые ваш бизнес может быть ориентирован:

      • 55% — 18-29 лет;
      • 28% — 30-49 лет;
      • 11% — 50-64 года.

Возможно, ваша аудитория немного более узкая, и вы нацелены на конкретную группу. Надпись прямо говорит о проблеме, которая волнует многих. Бренд идет дальше, не просто обращаясь к проблеме, но и предлагая своим последователям решение.

  • Покажите вашу ценность
    Нет никакого запрета на длинные заголовки. На самом деле, они могут быть очень удобны, если вы повар, который ищет рецепт вкусного блюда в своей ленте. Привлеките внимание аудитории, поместив ценность вашего сообщения в первую часть поста.
    Также важно добавить призыв к действию в начале длинного сообщения. Это даст вашим подписчикам четкий путь к тому, чтобы узнать больше о продукте или услуге, о которой вы пишете.
  • Попросите своих подписчиков взаимодействовать с вашим брендом
    Мы верим в открытое, реальное общение. Это можно применить и к вашей социальной стратегии. Поощряйте людей ставить лайки, делиться или отмечать своих друзей, привлекая их к своим постам.
  • Сведите количество хэштегов к минимуму
    Несколько хэштегов — это прекрасно, но их назначение связано с поиском. Использование более четырех хэштегов делает ваш пост «спамным» и нелестным для тех, кто пролистывает вашу фотографию. Общее правило заключается в том, чтобы хэштеги располагались в конце сообщения. Однако вполне допустимо использовать хэштег в середине сообщения или в подписи к нему. Только не переусердствуйте.

Цель текстов в Инстаграме

Повышение узнаваемости вашего бренда

Различные демографические группы по-разному представлены на платформах социальных сетей, и мы всегда будем стараться адаптировать ваш контент для нужной платформы. Ваш контент в социальных сетях неразрывно связан с лицом вашего бренда.

Повышение лояльности к бренду

Когда мы пишем контент для социальных сетей для наших клиентов, наша цель — создать связь между продуктом или услугой вашей компании и ее уникальным имиджем. Это также поможет установить эмоциональную связь с вашей аудиторией.

Более высокие коэффициенты конверсии

Когда вы нанимаете профессионального копирайтера для создания контента в социальных сетях, нашей целью является создание убедительного контента. Социальные сети не имеют себе равных.

Определите частоту постов, на которые вы хотите ориентироваться, и позвольте нам позаботиться обо всем остальном за вас. Хотите ли вы 1 пост в день, 3 поста в неделю или несколько постов каждый день — считайте, что дело сделано!

Закажите услуги по написанию контента для Instagram

Усильте свое присутствие в социальных сетях с помощью привлекательного контента от наших креативных копирайтеров. Поделитесь с нами своим видением и позвольте нам позаботиться обо всем остальном. Почему многие бренды доверяют написание текстов для Инстаграма нам:

  1. Наши услуги по написанию материалов для Инстаграма — это самый простой способ увеличить ваше присутствие в социальных сетях. Размещайте высококачественный и увлекательный контент в своем профиле за считанные минуты.
  2. Мы пишем тексты для социальных сетей в самых разных нишах и сферах бизнеса.
  3. Благодаря нашим профессиональным услугам по написанию контента вы получите креативные посты, которые будут привлекать внимание ваших подписчиков. Неважно, на какой сайт вы ориентируетесь — Facebook, Instagram, Google+ или Twitter — мы поможем вам.
  4. Ваша аудитория будет воспринимать ваш бренд по качеству ваших постов. Язык ваших сообщений, их актуальность, своевременность, а также ваш подход к привлечению аудитории – все это играет решающую роль. Мы создаем убедительные, увлекательные посты в социальных сетях.

Наймите квалифицированного автора для повышения присутствия вашего бренда в социальных сетях. Наша команда имеет опыт создания убедительного контента для социальных сетей. Мы работаем с такими платформами, как Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat, Pinterest, LinkedIn, Google+, Medium, Anchor, YouTube и многими другими. Наши авторы способны четко понимать целевой рынок вашего бизнеса и могут создать контент, который найдет отклик.

Интересует стоимость текстов для Инстаграма от наших специалистов? Наши профессиональные услуги копирайтинга гарантируют первоклассное качество контента, полностью адаптированного и оптимизированного для поисковых систем. Просто заполните форму заказа ниже или отправьте нам по электронной почте ваши требования, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соотвествию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для созадния грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды Услуг Цена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтинга от 300 рублей
Цена рерайта от 200 рублей
Цена размещения контекта с применением html кода от 150 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками