Технические тексты

Независимо от того, являетесь ли вы технологическим стартапом или известной компанией, предлагаем заказать технический текст в нашей компании с привлечением опытных копирайтеров.

Предоставляем полный спектр услуг по созданию контента, включая рерайт, копирайтинг.

Помощь специалистов по написанию технических статей может улучшить текущий контент вашего сайта и увеличить конверсию.

Технический копирайтинг: какой он

Прежде всего требуется понимание целевой аудитории указанной статьи.
В технологическом копирайтинге не обойтись без использования специализированных терминов, ведь более точная информация о технологии/товаре действительно может завоевать доверие читателя.

Если речь идет о сфере бизнеса для потребителей, то необходимо, чтобы техническая информация звучала просто. Речь идет о том, чтобы сделать текст понятным для прочтения, но технически грамотным.

Для корпоративной и B2B-коммуникации наши технические копирайтеры описывают технические особенности продукта или услуги, сохраняя при этом четкое понимание целей продаж и маркетинга.

Потребитель должен точно понимать, как технический продукт улучшит его профессиональную деятельность/жизнь, в чем его уникальность. Собрать все пазлы воедино — это и есть работа технического копирайтера.

Создаем хорошо написанные, изученные тексты, которые подчеркивают преимущества ваших продуктов и услуг.

Феномен скептически настроенного инженера

Проблемный вопрос для технического копирайтера – убедить инженера-скептика прочесть техническую статью и даже воспользоваться предложением. Инженеры – целевая группа, которая не любит, когда им что-то продают. Вместо этого типичный скептически настроенный инженер ожидает рационального обоснования технического продукта, системы или услуги.

Проблема в том, что инженеры зависимы от информации и данных. Чтобы привести рациональное обоснование, автор статьи должен сначала привести достаточно данных. И лучше всего это сделать с помощью целевого сообщения, которое одновременно «зацепит» их воображение, решит проблему и вызовет техническое восхищение.

«Рецепт» приготовления технических статей: как не пересолить и недосолить?

 

  1. Независимо от того, что представляет собой технический продукт, копирайтеру часто приходится начинать с исходных данных. Хороший технический копирайтер добывает эту информацию терпеливо, методично.
  2. Другая ситуация — когда компания пишет десятки характеристик и преимуществ одного продукта, думая, что это и есть технический копирайтинг. Это не так! Для таких списков есть свое место, возможно, рядом с таблицами технических характеристик. Но копирайтер использует их в качестве отправной точки.
  3. Характеристики и преимущества должны быть сплетены в целостное бизнес-обоснование для технического продукта.
  4. Необходимо определить уникальное ценностное предложение, затем проверить его на реальном опыте продавцов. А все предположения компании о своем продукте, рынке и конкурентах должны быть основаны на реальных отзывах пользователей.
  5. Технический копирайтер работает с инженерами и менеджерами по продукции над разработкой высокоэффективного и привлекательного текста.

Техническая статья может и должна использовать некоторые технические данные, чтобы убедить пользователя принять решение о покупке, переходе по ссылке или заказе бесплатной консультации. Полные технические характеристики должны быть в отдельном разделе статьи.

Вот почему обычно в материале используется следующая последовательность: создание репутации компании, техническая часть, которая обосновывает необходимость продукта, а затем полные технические характеристики продукта.

Написание технического текста – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени и наличия профессиональных навыков.

Мы сотрудничаем с копирайтерами, которые имеют длительный опыт в технической и промышленной сферах.

За годы своей деятельности наша компания выстроила сотрудничество с многими компаниями, которые остались довольны полученным результатом.

Отличительные особенности успешного технического текста

Как же происходит написание технических текстов? Маркетинговый текст не обязательно должен быть точным. Такие прилагательные, как «большой», «лучший», «дешевле» и «замечательный» подходят для маркетинговых коммуникаций. Однако в технических статьях важна точность и полнота:

  • большой — в техническом тексте в качестве альтернативы этому слову должно использоваться число;
  • лучший — в техническом письме объясняются причины оценки;
  • дешевле – важно провести сравнение и привести факты;
  • замечательно — это всего лишь мнение, в техническом тексте оно не встречается.

Маркетинговые коммуникации должны быть убедительными. Поэтому изящные вариации на тему, синонимы, клише, умная игра слов и идиомы — обычное дело. Технические тексты не содержат такой информации и от копирайтера требуется написать статью без «воды» и спама. Как правило, текст прост. Слово используется с одним и тем же значением во всех частях текста.

Техническая документация обычно содержит много заголовков и подзаголовков, а маркетинговая литература — нет.

Таблицы и диаграммы — отличный метод подачи технической информации, который часто используется в технической документации.

Наши услуги

  1. Копирайтинг.
    Наш копирайтинг отличается высоким качеством и будет привлекателен для выбранной вами аудитории. Составляем любой вид контент точно и профессионально.
  2. Написание текстов для блогов.
    В своей профессиональной практике наши авторы используют многолетний опыт и знания, чтобы органично вплести в текст SEO-термины, создать увлекательные блоги. Заставьте читателей снова и снова переходить на ваш сайт для поиска новой информации.
  3. Написание контента для веб-сайтов.
    Если вы хотите увеличить количество времени, которое посетители проводят на вашем сайте и количество просмотров каждой страницы, вам нужен наш высококачественный контент для сайта с оптимизированными ключевыми словами и точной технической информацией.
  4. Рерайт технического текста.
    Мы можем взять оригинальную инструкцию и превратить сухой, неинтересный текст в нечто новое. Крайне важно избегать дублирующего контента и именно это делают наши рерайтеры.

Контент, который мы предоставим, гарантированно понравится вашим читателям.

Наши преимущества

  • Обширные знания в конкретной области и опыт. Создаем убедительный маркетинговый контент для вашего бизнеса.
  • Специализируемся на создании релевантного контента, который готов к размещению на сайт.
  • Помогаем компаниям продвигать свой бренд и увеличивать их продажи. Необходимо объяснить, как их продукты и услуги приносят пользу клиентам и убедить в необходимости покупки.
  • Пишем качественные тексты для продвижения всех видов товаров и услуг. Авторы определяют целевую аудиторию и оценивают ее технические знания, чтобы подобрать соответствующий стиль написания.
  • Работаем по брифу, который передается техническому копирайтеру. Он доработает ваш контент до высокого уровня уникальности. Мы просматриваем и проверяем весь контент внутри компании, прежде чем он будет передан заказчику.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соответствию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для создания грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды УслугЦена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтингаот 500 рублей
Медицинские информационные текстыот 650 рублей
Медицинские коммерческие текстыот 650 рублей
Сложные технические текстыот 750 рублей
Технические тексты информационныеот 650 рублей
Технические тексты коммерческиеот 650 рублей
Контент-маркетингот 1 000 рублей
Отзывы на ВБ и Озонот 250 рублей
Отзывы на отзовикахот 300 рублей
Описания, обзоры товаровот 400 рублей
Цена рерайтаот 400 рублей
Проверка и редактирование текстовот 300 рублей
Анализ текстов конкурентовот 400 рублей
Цена размещения контента с применением html кодаот 200 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками