Независимо от того, являетесь ли вы технологическим стартапом или известной компанией, предлагаем заказать технический текст в нашей компании с привлечением опытных копирайтеров.
Предоставляем полный спектр услуг по созданию контента, включая рерайт, копирайтинг.
Помощь специалистов по написанию технических статей может улучшить текущий контент вашего сайта и увеличить конверсию.
Прежде всего требуется понимание целевой аудитории указанной статьи.
В технологическом копирайтинге не обойтись без использования специализированных терминов, ведь более точная информация о технологии/товаре действительно может завоевать доверие читателя.
Если речь идет о сфере бизнеса для потребителей, то необходимо, чтобы техническая информация звучала просто. Речь идет о том, чтобы сделать текст понятным для прочтения, но технически грамотным.
Для корпоративной и B2B-коммуникации наши технические копирайтеры описывают технические особенности продукта или услуги, сохраняя при этом четкое понимание целей продаж и маркетинга.
Потребитель должен точно понимать, как технический продукт улучшит его профессиональную деятельность/жизнь, в чем его уникальность. Собрать все пазлы воедино — это и есть работа технического копирайтера.
Создаем хорошо написанные, изученные тексты, которые подчеркивают преимущества ваших продуктов и услуг.
Проблемный вопрос для технического копирайтера – убедить инженера-скептика прочесть техническую статью и даже воспользоваться предложением. Инженеры – целевая группа, которая не любит, когда им что-то продают. Вместо этого типичный скептически настроенный инженер ожидает рационального обоснования технического продукта, системы или услуги.
Проблема в том, что инженеры зависимы от информации и данных. Чтобы привести рациональное обоснование, автор статьи должен сначала привести достаточно данных. И лучше всего это сделать с помощью целевого сообщения, которое одновременно «зацепит» их воображение, решит проблему и вызовет техническое восхищение.
Техническая статья может и должна использовать некоторые технические данные, чтобы убедить пользователя принять решение о покупке, переходе по ссылке или заказе бесплатной консультации. Полные технические характеристики должны быть в отдельном разделе статьи.
Вот почему обычно в материале используется следующая последовательность: создание репутации компании, техническая часть, которая обосновывает необходимость продукта, а затем полные технические характеристики продукта.
Написание технического текста – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени и наличия профессиональных навыков.
Мы сотрудничаем с копирайтерами, которые имеют длительный опыт в технической и промышленной сферах.
За годы своей деятельности наша компания выстроила сотрудничество с многими компаниями, которые остались довольны полученным результатом.
Как же происходит написание технических текстов? Маркетинговый текст не обязательно должен быть точным. Такие прилагательные, как «большой», «лучший», «дешевле» и «замечательный» подходят для маркетинговых коммуникаций. Однако в технических статьях важна точность и полнота:
Маркетинговые коммуникации должны быть убедительными. Поэтому изящные вариации на тему, синонимы, клише, умная игра слов и идиомы — обычное дело. Технические тексты не содержат такой информации и от копирайтера требуется написать статью без «воды» и спама. Как правило, текст прост. Слово используется с одним и тем же значением во всех частях текста.
Техническая документация обычно содержит много заголовков и подзаголовков, а маркетинговая литература — нет.
Таблицы и диаграммы — отличный метод подачи технической информации, который часто используется в технической документации.
Контент, который мы предоставим, гарантированно понравится вашим читателям.
Виды Услуг | Цена за 1000 символов без пробелов |
---|---|
Цена копирайтинга | от 500 рублей |
Медицинские информационные тексты | от 650 рублей |
Медицинские коммерческие тексты | от 650 рублей |
Сложные технические тексты | от 750 рублей |
Технические тексты информационные | от 650 рублей |
Технические тексты коммерческие | от 650 рублей |
Контент-маркетинг | от 1 000 рублей |
Отзывы на ВБ и Озон | от 250 рублей |
Отзывы на отзовиках | от 300 рублей |
Описания, обзоры товаров | от 400 рублей |
Цена рерайта | от 400 рублей |
Проверка и редактирование текстов | от 300 рублей |
Анализ текстов конкурентов | от 400 рублей |
Цена размещения контента с применением html кода | от 200 рублей |
Качественный контент, который: