Технические тексты

Вам нужен копирайтер, который разбирается в технических вопросах? Независимо от того, являетесь ли вы технологическим стартапом или известной компанией, предлагаем заказать технический текст в нашей компании с привлечением опытных копирайтеров. Мы предоставляем полный спектр экспертных услуг по созданию контента, включая рерайт, копирайтинг. Помощь специалистов по написанию технических статей может улучшить текущий контент вашего сайта и увеличить конверсию.

Как выглядит хороший технический копирайтинг?

  • прежде всего требуется понимание целевой аудитории указанной статьи.
    В технологическом копирайтинге не обойтись без использования специализированных терминов, ведь более точная информация о технологии/товаре действительно может завоевать доверие читателя;
  • если же речь идет о сфере бизнеса для потребителей, то необходимо, чтобы техническая информация звучала просто. Речь идет о том, чтобы сделать текст понятным для прочтения, но технически грамотным;
  • для корпоративной и B2B-коммуникации наши технические копирайтеры описывают технические особенности продукта или услуги, сохраняя при этом четкое понимание целей продаж и маркетинга;
  • потребитель должен четко понять, как технический продукт улучшит его профессиональную деятельность/жизнь, в чем его уникальность. Собрать все пазлы воедино — это и есть работа технического копирайтера;

В области технического копирайтинга мы создаем хорошо написанные, изученные тексты, которые подчеркивают преимущества ваших продуктов и услуг.

Феномен скептически настроенного инженера

Проблемный вопрос для технического копирайтера – убедить инженера-скептика прочесть техническую статью и даже воспользоваться предложением. Инженеры – целевая группа, которая не любят, когда им что-то продают. Вместо этого типичный скептически настроенный инженер ожидает рационального обоснования технического продукта, системы или услуги.

Проблема в том, что инженеры зависимы от информации и данных. Чтобы привести рациональное обоснование, автор статьи должен сначала привести достаточно данных. И лучше всего это сделать с помощью целевого сообщения, которое одновременно «зацепит» их воображение, решит проблему и вызовет техническое восхищение.

«Рецепт» приготовления технических статей: как не пересолить и недосолить?

  1. Независимо от того, что представляет собой технический продукт, копирайтеру часто приходится начинать с исходных данных. Хороший технический копирайтер добывает эту информацию терпеливо, методично.
  2. Другая ситуация — когда компания пишет десятки характеристик и преимуществ одного продукта, думая, что это и есть технический копирайтинг. Это не так! Для таких списков есть свое место, возможно, рядом с таблицами технических характеристик. Но технический копирайтер использует список характеристик и преимуществ в качестве отправной точки.
  3. Характеристики и преимущества должны быть сплетены в целостное бизнес-обоснование для технического продукта.
  4. Необходимо определить уникальное ценностное предложение. Затем это ценностное предложение должно быть проверено на реальном опыте продавцов. А все предположения компании о своем продукте, рынке и конкурентах должны быть объективно проверены в сравнении с реальными отзывами пользователей.
  5. Технический копирайтер работает с инженерами и менеджерами по продукции над разработкой высокоэффективного и привлекательного текста.

Техническая статья может и должна использовать некоторые технические данные, чтобы убедить пользователя принять решение о покупке, переходе по ссылке или заказе бесплатной консультации. Полные технические характеристики должны быть в отдельном разделе статьи. Вот почему обычно в материале используется следующая последовательность: создание репутации компании, техническая часть, которая обосновывает необходимость продукта, а затем полные технические характеристики продукта.

Писать самому или нанять копирайтера?

Независимо от того, пишете ли вы его сами или нанимаете профессионального технического копирайтера, цель заключается в изложении ценностного предложения вашего технического продукта.

В любой ситуации написание технического текста – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени и наличия профессиональных навыков. Мы сотрудничаем с копирайтерами, которые имеют внушительный опыт в технической и промышленной сферах. За годы своей деятельности наша компания выстроила сотрудничество с многими компаниями, которые стались довольны полученным результатом.

Отличительные особенности успешного технического текста

Как же происходит написание технических текстов? Маркетинговый текст не обязательно должен быть точным. Такие прилагательные, как «большой», «лучший», «дешевле» и «замечательный», подходят для маркетинговых коммуникаций. Однако в технических статьях важна точность и полнота:

  • большой — в техническом тексте в качестве альтернативы этому слову используется число;
  • лучший — в техническом письме объясняются причины оценки;
  • дешевле – провести сравнение и привести факты;
  • замечательно — это всего лишь мнение, в техническом тексте оно не встречается.

Маркетинговые коммуникации должны быть убедительными. Поэтому изящные вариации на тему, синонимы, клише, умная игра слов и идиомы — обычное дело. Технические тексты не содержат такой информации и от копирайтера требуется написать статью без «воды» и спама. Как правило, текст прост. Слово используется с одним и тем же значением во всех частях текста.

Техническая документация обычно содержит много заголовков и подзаголовков, а маркетинговая литература — нет.

Таблицы и диаграммы — отличный метод подачи технической информации, и они часто используются в технической документации. Обычно таблицы не используются в маркетинговой статье.

Наши услуги

  1. Копирайтинг
    Наш копирайтинг отличается высоким качеством и будет привлекателен для выбранной вами аудитории. Составляем контент точно и профессионально. Мы можем написать практически любой тип контента.
  2. Написание текстов для блогов
    В своей профессиональной практике наши авторы используют многолетний опыт и знания, чтобы органично вплести в текст SEO-термины, создать увлекательные блоги. Заставьте читателей снова и снова переходить на ваш сайт для поиска новой информации.
  3. Написание контента для веб-сайтов
    Если вы хотите увеличить количество времени, которое посетители проводят на вашем сайте, и количество просмотров каждой страницы, вам нужен наш высококачественный контент для сайта с оптимизированными ключевыми словами и точной технической информацией.
  4. Рерайт технического текста
    Мы можем взять оригинальную инструкцию и превратить сухой, неинтересный текст в нечто новое. Очень важно избежать дублирующего контента, и именно это сделают наши рерайтеры. Новый контент, который мы предоставим, гарантированно понравится вашим читателям.

Если вы ищете технического копирайтера, способного создать превосходный контент для вашего бизнеса, то наша служба станет лучшим вариантом. Наша команда профессиональных копирайтеров готова предоставить необходимый технический контент.

Что отличает нас от других компаний в сфере написания контента

  • широкие знания и опыт. Создаем убедительный маркетинговый контент для вашего бизнеса;
  • наша команда специализируется на создании релевантного контента, который готов к размещению на сайт;
  • наша цель — помочь компаниям продвигать свой бренд и увеличить их продажи. Необходимо объяснить, как их продукты и услуги приносят пользу клиентам, и убедить в необходимости покупки;
  • наша опытная команда профессионалов пишет убедительные тексты для продвижения всех видов товаров и услуг. Авторы определяют целевую аудиторию и оценивают ее технические знания, чтобы подобрать соответствующий стиль написания;
  • используя нашу быструю и простую форму заказа, разместить единичный или оптовый заказ на технический контент проще, чем когда-либо;
  • ваш бриф передается техническому копирайтеру, который доработает ваш контент до высокого уровня уникальности. Мы просматриваем и проверяем весь контент внутри компании, прежде чем он будет передан заказчику.

Сколько стоит технический копирайтинг?

Мы стремимся быть максимально открытыми, когда речь заходит о ценах. Предоставляем цену отдельно за проект (по предварительной консультации) или за 1000 знаков выполненного текста. Вы сможете точно знать, сколько будет стоить работа без дополнительных скрытых платежей. Некоторые из факторов, которые мы учитываем при определении цены:

  • какой объем контента требуется для проекта;
  • сколько исследований необходимо провести;
  • необходимо ли учитывать SEO на странице;
  • сколько требуется правок;
  • срок выполнения проекта.

Каждая работа по копирайтингу, которую мы выполняем для наших клиентов в технологической отрасли, тщательно изучена. Мы гарантируем, что окончательная статья будет оригинальной и уникальной. Для начала работы мы всегда задаем ряд вопросов, чтобы собрать всю информацию, необходимую для начала работы над вашим проектом. Затем мы сообщим цену за работу и после согласования приступим к работе. Принимаем во внимание замечания и быстро реагируем на доработки, пока вы не будете довольны окончательным результатом.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соотвествию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для созадния грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды Услуг Цена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтинга от 300 рублей
Цена рерайта от 200 рублей
Цена размещения контекта с применением html кода от 150 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками