Тексты для сайтов

Что нужно для успешного продвижения сайта и как выйти на первые позиции в поисковом запросе? Конечно же, купить текст для сайта через агентство по копирайтингу! Ведь куда проще, быстрее и даже экономичнее доверить контент специалисту. Экспертные статьи для сайтов – это не просто безликий текст. В своей работе копирайтеры учитывают интересы вашей аудитории, вызывают эмоции. Все это способствует узнаваемости бренда и побуждает людей совершать покупки именно у вас. Мы занимаемся написанием эффективных текстов для сайтов с учетом персональных требований заказчика.

Чем отличаются тексты для сайтов

Когда мы заходим на веб-страницу, наши глаза, как правило, сначала обращают внимание на изображения, затем мы читаем подписи и «сканируем» взглядом подзаголовки, прежде чем прочитать основной текст. Люди привыкли кликать по гиперссылкам и переходить между страницами, поэтому требуется очень убедительный материал, чтобы удержать внимание посетителей.

  • самая популярная кнопка — это кнопка «назад», а это значит, что, если ваш текст не будет мгновенно привлекать внимание, люди будут искать товары или услуги в другом месте. Вы должны производить впечатление быстро, потому что человеку требуется всего 3-10 секунд, чтобы принять решение;
  • копирайтинг для сайтов требует активных действий. Простого перечисления ваших товаров и услуг недостаточно — ваш контент должен создавать ощущение выгоды и четко описывать преимущества для потенциальных клиентов;
  • правильно составленный текст позволяет сайту компании налаживать связь с потенциальными клиентами, а также эффективно взаимодействовать с поисковыми системами для улучшения видимости в органическом поиске. Таким образом, услуги веб-копирайтеров, умеющих создавать контент для пользователей и Google, дают сайту огромное преимущество.

Как составить грамотный текст для сайта от А до Я

  1. Открытие
    Открытие — это начальная фаза проекта, и это отличное место для привлечения профессионального копирайтера. Опытный копирайтер может создать эффективный контент на основе подробных заметок и собственных исследований в Интернете. Без привлекательности и экспертности веб-страницы не будут генерировать лиды – действие пользователя на сайте.
  2. Создание документа по контенту
    Следующим этапом копирайтинга для сайтов является составление агентством документа о содержании. Этот документ используется для написания требований, разделяя элементы содержания на различные части, чтобы облегчить авторам работу над текстом. Документ о содержании включает в себя ряд ключевых компонентов, в том числе:
  • ключевые слова — указания о том, какие ключевые слова следует использовать на каждой странице;
  • ключевые пункты сообщения — указания клиента и/или менеджера проекта о том, какие моменты следует подчеркнуть на странице;
  • заголовки – заголовки страниц H1 и H2, написанные копирайтером, с сочетанием ключевых слов и убедительных/интересных фраз;
  • вводный текст — место для основного содержания, размещаемого в верхней части страницы;
  • вторичный текст — место для более подробного раскрытия темы, которое обычно располагается ниже на странице;
  • входы — список ресурсов для написания текста для данной страницы, предоставленный клиентом и/или менеджером проекта. Рекомендуется направлять копирайтеров в их исследованиях, предоставляя клиентский контент, такой как коммерческие материалы и ссылки на отраслевую информацию.

Документ о содержании гарантирует, что ни один элемент не будет упущен, что впоследствии привело бы к значительным задержкам в проекте.

  1. Написание контента
    Завершение работы над содержанием нового сайта — это не просто написание текста как последовательности слов; в зависимости от характера и сложности может потребоваться проработка ряда вопросов. В нашей компании вы можете заказать написание текста для сайта с учетом ряда требований:
  • Достижение уникальности на страницах
    Для целей SEO контент на каждой странице должен быть максимально уникальным. Копирайтер должен определить самостоятельно, как лучше решить эту проблему. Одним из решений может быть создание основного списка всех доступных преимуществ и применение только некоторых из них на каждой странице с описанием продукта. Заранее продуманное решение позволяет копирайтеру писать быстрее.
  • Осмысленное добавление количества слов
    Хотя написание текстов для SEO и для людей обычно является одним и тем же, иногда эти два понятия вступают в конфликт. Например, определенный набор веб-страниц может требовать 1000 слов для целей SEO, но для аудитории потенциальных клиентов и/или на основе имеющихся исходных данных требуется всего 500 слов. Но поскольку люди и Google могут легко обнаружить похожий на спам контент, копирайтер должен определить, как восполнить недостающее количество слов полезной, актуальной информацией. Обычно это достигается путем получения дополнительных материалов от клиента или проведения независимого исследования.
  • Эффективное планирование
    Продуманность позволяет копирайтеру выполнять работу быстро и с высоким уровнем качества. Агентство, обладающее опытом и знаниями в области копирайтинга веб-сайтов, не допустит паузы между заказами.
  1. Редактирование и корректировка
    Команда по оказанию услуг копирайтинга веб-сайтов должна включать редакторов и корректоров. Веб-сайт с грамматическими ошибками и непонятными формулировками подрывает доверие к компании, сбивает с толку клиентов и потенциальных покупателей, наносит ущерб бренду и не дает генерировать продажи. Редактирование обеспечивает краткость, точность, убедительность и правильность написания живого контента на сайте.

Преимущества заказать текст для сайта в нашем контент-агентстве

Google научился распознавать и ранжировать высококачественный контент, то есть полезный, актуальный и авторитетный. Люди тоже стали более разборчивыми в оценке содержания веб-сайта, учитывая количество действительно некачественного контента, с которым они ежедневно сталкиваются в Интернете. Чтобы получить SEO-преимущество перед конкурентами и генерировать большее количество посещений на сайт, воспользуйтесь нашими услугами по написанию текстов для веб-сайтов на заказ.

Все еще сомневаетесь, стоит ли сотрудничать с нами? Обратите внимание на наши преимущества:

  • мы предоставляем только уникальный и оригинальный контент, который поможет вашему бренду расти и преуспевать;
  • SEO и оптимизация ключевых слов. Все наши тексты будут содержать релевантные ключевые слова, которые помогут вам занять первые места в результатах поиска;
  • наши копирайтеры тщательно исследуют область и готовят контент под требования конкретной ниши;
  • большое разнообразие контента. Авторы пишут статьи, целевые страницы или любой другой контент для вашего сайта;
  • высокое качество по доступной цене. Мы гарантируем, что вы получите необходимый контент высочайшего качества по разумной цене;
  • мы можем принять изменения и отредактировать содержание несколько раз, если вы не удовлетворены результатом;
  • быстрая доставка и выполнение заказа. Вы получите свой готовый заказ без каких-либо задержек;
  • улучшение содержания. Мы можем предоставить услуги рерайта, если вам необходимо улучшить существующий текст на вашем сайте.

Сколько стоит копирайтинг веб-сайта?

Вас интересует написание текстов для сайта и актуальная цена на услуги копирайтеров? Мы стремимся быть максимально откровенными, когда речь заходит о цене. Некоторые из факторов, которые мы учитываем при определении цены на услуги текстов для сайтов, включают:

  • количество страниц, которые необходимо наполнить контентом;
  • количество слов, необходимых для каждой страницы;
  • сколько исследований необходимо провести;
  • необходимо ли учитывать SEO на странице;
  • срок выполнения проекта.

Цена включает в себя всю текущую переписку с клиентом, написание, корректуру и правки. Мы вышлем каждую страницу по отдельности, чтобы собрать ваши отзывы, скорректировать и утвердить по ходу работы. Как правило, первый (черновой) вариант отправляется в течение нескольких дней после согласованной даты начала работы. Свяжитесь с нами сегодня для получения персональной скидки на первый заказ.

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соотвествию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для созадния грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды Услуг Цена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтинга от 300 рублей
Цена рерайта от 200 рублей
Цена размещения контекта с применением html кода от 150 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками